Картодел / Mapcreator
chanpanskoe

Пользователь


Рейтинг: 20


Сообщений: 5


Спасибок: 3

Приветствую форумчан и администрацию проекта!

Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта? 

Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.

Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.

Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.

Спасибо сказали: hANSON, AndreyGGG, Andy Panda
chanpanskoe

Пользователь


Рейтинг: 20


Сообщений: 5


Спасибок: 3

Хочу отметить, что карты я делал и довольно грамотные. Создавал не для CS, но они есть и на nexusmod-е можно найти парочку из них для Skyrim-а, если не были удалены за большой срок своей жизни.

hANSON

Администратор


Рейтинг: 315


Сообщений: 25


Спасибок: 58

chanpanskoe писал:

Приветствую форумчан и администрацию проекта!

Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта? 

Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.

Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.

Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.

Привет. Мы конечно только за. Единственное для понимания - у нас есть немало игроков, которые до сих пор играют на маломощных ПК и большие/неоптимизированные карты приведут их к лагам. Поэтому критерий к картам: суммарный вес карты  (с учетом доп моделей/звуков/спрайтов) не более 5-7мб, максимум wpoly не более 1000-1500, текстуры должны быть нормальными, а не "вырви глаз". Это что касается зомби мода. Для спецопераций рамки шире. 

dont fuck my brain

Спасибо сказали: chanpanskoe
chanpanskoe

Пользователь


Рейтинг: 20


Сообщений: 5


Спасибок: 3

hANSON писал:
chanpanskoe писал:

Приветствую форумчан и администрацию проекта!

Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта? 

Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.

Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.

Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.

Привет. Мы конечно только за. Единственное для понимания - у нас есть немало игроков, которые до сих пор играют на маломощных ПК и большие/неоптимизированные карты приведут их к лагам. Поэтому критерий к картам: суммарный вес карты  (с учетом доп моделей/звуков/спрайтов) не более 5-7мб, максимум wpoly не более 1000-1500, текстуры должны быть нормальными, а не "вырви глаз". Это что касается зомби мода. Для спецопераций рамки шире. 

Да, я полностью осознаю, что не каждый игрок имеет достаточной мощности компьютера для широкомасштабных карт, потому я старался делать карты оптимальных размеров и вполне успешно, хоть и кровью и потом получалось.

В любом случае, я собираюсь использовать стандартные (для начала) текстуры из карт, которые предустановлены в игре и размер карт будет вполне оптимален, а также постараюсь не разачаровать нычками и видом.

M0rkovka

Администратор


Рейтинг: 1672


Сообщений: 117


Спасибок: 311

Приветствую.
Картостроение это дело - полезное, но не простое.

По мимо оптимизации карт, как написал hANSON выше, ещё необходимо правильное понимание структуры карты. Мы ценим баланс и не можем позволить себе делать имбовые нычки. 

Моя структура карты делится на массовые нычки (популярные), менее популярные  - в них сложнее держать и командные нычки - в которых ещё тяжелее держаться.

Я рекомендую начать с ремиксов. Если тебе интересно, мы с тобой можем обговорить разного рода детали по этому вопросу в Дискорде.

Спасибо сказали: chanpanskoe
chanpanskoe

Пользователь


Рейтинг: 20


Сообщений: 5


Спасибок: 3

M0rkovka писал:

Приветствую.
Картостроение это дело - полезное, но не простое.

По мимо оптимизации карт, как написал hANSON выше, ещё необходимо правильное понимание структуры карты. Мы ценим баланс и не можем позволить себе делать имбовые нычки. 

Моя структура карты делится на массовые нычки (популярные), менее популярные  - в них сложнее держать и командные нычки - в которых ещё тяжелее держаться.

Я рекомендую начать с ремиксов. Если тебе интересно, мы с тобой можем обговорить разного рода детали по этому вопросу в Дискорде.

Оу, конечно! Я никогда не любил имбовые нычки, кой такие были на карте и обещаю, что постараюсь разделить нычки на три типа, что указаны Вами. Если есть огромная необходимость переговорить всё, то пишите мне в Дискорде: Mark Wolker#0883

M0rkovka

Администратор


Рейтинг: 1672


Сообщений: 117


Спасибок: 311

Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)

Спасибо сказали: chanpanskoe
chanpanskoe

Пользователь


Рейтинг: 20


Сообщений: 5


Спасибок: 3

M0rkovka писал:

Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)

Благодарствую. Я пока сейчас углублён в изучение нового редактор, и из-за тех. неполадок в VHE (свет не работает, перепробовал всевозможные ресуры для исправления) приходится делать другую карту.

Отредактировал: chanpanskoe, 13 марта 2020 г, 03:59
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Заявки

Дата: 26 мая 2020 г, 10:18

Автор: VINCE

Картодел / Mapcreator

Дата: 13 марта 2020 г, 03:56

Автор: chanpanskoe

Новые карты

Дата: 8 марта 2020 г, 11:24

Автор: M0rkovka

Видео уроки для новичков. Bunnyhop/surf/more

Дата: 14 января 2020 г, 14:01

Автор: M0rkovka

Предложение авторского зомби мода.

Дата: 6 января 2020 г, 17:03

Автор: sadboi