
Пользователь
Рейтинг: 45
Сообщений: 5
Спасибок: 8
Приветствую форумчан и администрацию проекта!
Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта?
Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.
Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.
Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.

Пользователь
Рейтинг: 45
Сообщений: 5
Спасибок: 8
Хочу отметить, что карты я делал и довольно грамотные. Создавал не для CS, но они есть и на nexusmod-е можно найти парочку из них для Skyrim-а, если не были удалены за большой срок своей жизни.

Администратор
Рейтинг: 381
Сообщений: 34
Спасибок: 69
chanpanskoe писал:
Приветствую форумчан и администрацию проекта!
Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта?
Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.
Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.
Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.
Привет. Мы конечно только за. Единственное для понимания - у нас есть немало игроков, которые до сих пор играют на маломощных ПК и большие/неоптимизированные карты приведут их к лагам. Поэтому критерий к картам: суммарный вес карты (с учетом доп моделей/звуков/спрайтов) не более 5-7мб, максимум wpoly не более 1000-1500, текстуры должны быть нормальными, а не "вырви глаз". Это что касается зомби мода. Для спецопераций рамки шире.
dont fuck my brain

Пользователь
Рейтинг: 45
Сообщений: 5
Спасибок: 8
hANSON писал:
chanpanskoe писал:
Приветствую форумчан и администрацию проекта!
Недавно появилась идейка делать карты для разных проектов и меня очень сильно заинтересовало: возможно-ли каким-то образом начать делать их для Вашего проекта?
Примеров я пока что не имею, но это лишь потому, что не знаю, насколько это приемлемо как для других проектов, так и для оного.
Хочу делать карты исключительно на доброй совести и за спасибо.
Было бы приятно узнать мнение администрации проекта и игроков в общем.
Привет. Мы конечно только за. Единственное для понимания - у нас есть немало игроков, которые до сих пор играют на маломощных ПК и большие/неоптимизированные карты приведут их к лагам. Поэтому критерий к картам: суммарный вес карты (с учетом доп моделей/звуков/спрайтов) не более 5-7мб, максимум wpoly не более 1000-1500, текстуры должны быть нормальными, а не "вырви глаз". Это что касается зомби мода. Для спецопераций рамки шире.
Да, я полностью осознаю, что не каждый игрок имеет достаточной мощности компьютера для широкомасштабных карт, потому я старался делать карты оптимальных размеров и вполне успешно, хоть и кровью и потом получалось.
В любом случае, я собираюсь использовать стандартные (для начала) текстуры из карт, которые предустановлены в игре и размер карт будет вполне оптимален, а также постараюсь не разачаровать нычками и видом.

Администраторы
Рейтинг: 1982
Сообщений: 152
Спасибок: 366
Приветствую.
Картостроение это дело - полезное, но не простое.
По мимо оптимизации карт, как написал hANSON выше, ещё необходимо правильное понимание структуры карты. Мы ценим баланс и не можем позволить себе делать имбовые нычки.
Моя структура карты делится на массовые нычки (популярные), менее популярные - в них сложнее держать и командные нычки - в которых ещё тяжелее держаться.
Я рекомендую начать с ремиксов. Если тебе интересно, мы с тобой можем обговорить разного рода детали по этому вопросу в Дискорде.

Пользователь
Рейтинг: 45
Сообщений: 5
Спасибок: 8
M0rkovka писал:
Приветствую.
Картостроение это дело - полезное, но не простое.По мимо оптимизации карт, как написал hANSON выше, ещё необходимо правильное понимание структуры карты. Мы ценим баланс и не можем позволить себе делать имбовые нычки.
Моя структура карты делится на массовые нычки (популярные), менее популярные - в них сложнее держать и командные нычки - в которых ещё тяжелее держаться.
Я рекомендую начать с ремиксов. Если тебе интересно, мы с тобой можем обговорить разного рода детали по этому вопросу в Дискорде.
Оу, конечно! Я никогда не любил имбовые нычки, кой такие были на карте и обещаю, что постараюсь разделить нычки на три типа, что указаны Вами. Если есть огромная необходимость переговорить всё, то пишите мне в Дискорде: Mark Wolker#0883

Администраторы
Рейтинг: 1982
Сообщений: 152
Спасибок: 366
Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)

Пользователь
Рейтинг: 45
Сообщений: 5
Спасибок: 8
M0rkovka писал:
Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)
Благодарствую. Я пока сейчас углублён в изучение нового редактор, и из-за тех. неполадок в VHE (свет не работает, перепробовал всевозможные ресуры для исправления) приходится делать другую карту.

Пользователь
Рейтинг: 3
Сообщений: 3
Спасибок: 0
chanpanskoe писал:M0rkovka писал:Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)
Благодарствую. Я пока сейчас углублён в изучение нового редактор, и из-за тех. неполадок в VHE (свет не работает, перепробовал всевозможные ресуры для исправления) приходится делать другую карту.
Как у вас успехи? Нет желания сделать сборку кс 1.6 с набором авторских зомби карт? У меня есть парочку карт своих.

Администраторы
Рейтинг: 1982
Сообщений: 152
Спасибок: 366
VirtuOZ писал:chanpanskoe писал:M0rkovka писал:Скорее, если появятся вопросы, то сможете найти нас в нашем дискорд канале)
Благодарствую. Я пока сейчас углублён в изучение нового редактор, и из-за тех. неполадок в VHE (свет не работает, перепробовал всевозможные ресуры для исправления) приходится делать другую карту.
Как у вас успехи? Нет желания сделать сборку кс 1.6 с набором авторских зомби карт? У меня есть парочку карт своих.
Ну, у нас есть своя сборка. Что касается карт. Не вижу смысла их туда добавлять:)
Предложения по игровому процессу...
Дата: 13 марта 2023 г, 17:31
Автор: BETEPAH
Дата: 23 февраля 2023 г, 20:01
Автор: bothesapautocracy
Дата: 22 февраля 2023 г, 12:16
Автор: Илья Долгих
Дата: 20 февраля 2023 г, 12:47
Автор: Илья Долгих
Дата: 29 января 2023 г, 13:23
Автор: Kanibek_KG