Администратор
Рейтинг: 306
Сообщений: 36
Спасибок: 54
Уважаемые игроки.
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 84
Спасибок: 40
УРААААААААААААААА. Вообще кайф особенно то, что я буду присутствовать.
Тссс.
Администраторы
Рейтинг: 1922
Сообщений: 147
Спасибок: 355
Как на счёт zm_energy_neon?:j. Карта старая, под старые биосики сделана и zp старенькие. Я бы её может уменьшил слегка. Убрал бы одно крыло лишнее и было бы шикарно)
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 84
Спасибок: 40
Ну я бы предложил карту old2ground переделать под 1крыло, карта очень большая и постоянная игра в прятки ппс многие не знают этой карты даже играя давно,. Оставить корпус с кислотой б вроде. Там в доме переделать устаревшие трубы под, что-то современное добавить +1-2 нычки и карта получилось бы интересней, всегда нравилась эта карта, но она такая большая +дома двухэтажные да ппс крч. Мне кажется бы получилось интересно
Тссс.
VIP
Рейтинг: 24
Сообщений: 9
Спасибок: 3
zm_toronto у меня есть исходник если что. Я ее пилю уже пол года. Если интересно в лс маякните поговорим
Администраторы
Рейтинг: 1922
Сообщений: 147
Спасибок: 355
Rasko писал:
zm_toronto у меня есть исходник если что. Я ее пилю уже пол года. Если интересно в лс маякните поговорим
Зачем ты её пилишь пол года?)))
VIP
Рейтинг: 24
Сообщений: 9
Спасибок: 3
Хочу достичь идеала, я уже раза 4 всё сначала начинал. Торонто крутая карта и у меня цель апдейнуть ее не хуже. Первые 2 раза я ее под другой серв делал, сейчас под наш химичу.
Администраторы
Рейтинг: 1514
Сообщений: 91
Спасибок: 283
V0dolei писал:
Как на счёт zm_energy_neon?:j. Карта старая, под старые биосики сделана и zp старенькие. Я бы её может уменьшил слегка. Убрал бы одно крыло лишнее и было бы шикарно)
А что, нормальная же карта была помню. Чего убрали её. Если её модифицировать то убирать это бесполезное помешение куда 2-3 чела бежали. А остальные нычки вроде норм на ней были. Ну если ток ещё подкорректировать малый квадрат. Там стекло тоже так себе с низу было. Ниочём так скажем.
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 84
Спасибок: 40
Ну карта устарела по всем нычкам, особенно сейчас имея токсик и ярость, да помню я кричал удалите карту energy, было дело старое.
Ну если такая глобальная переделка карт, я бы предложил на карте Египет, где нужно забирался наверх, чтобы эти блоки не задвигались, это место порой все так затягивает, да я бы мог играть за липера, вот только те змейки кто будет выносить + на это место часто не хватает времени, а подсадку даже на 1сервере люди не могут научится делать, хотя наверное это и самая любимая карта, но это место надоедает
Тссс.
Администраторы
Рейтинг: 1922
Сообщений: 147
Спасибок: 355
Player писал:
Ну карта устарела по всем нычкам, особенно сейчас имея токсик и ярость, да помню я кричал удалите карту energy, было дело старое.
Ну если такая глобальная переделка карт, я бы предложил на карте Египет, где нужно забирался наверх, чтобы эти блоки не задвигались, это место порой все так затягивает, да я бы мог играть за липера, вот только те змейки кто будет выносить + на это место часто не хватает времени, а подсадку даже на 1сервере люди не могут научится делать, хотя наверное это и самая любимая карта, но это место надоедает
Понимаю, но сейчас более актуально модернизировать и ремастерить те карты, которые не играбельны, или малоиграбельны. Допустим сейчас занимаемся zm_field_v2. Её ремастерят. Такого типа карты конечно нужно улучшать. На field очень много нычек, но большинство из них просто теряют актуальность. Остаются 2-3 основных.
В идеале начать мастерить зе карты и ремастерить имеющиеся. Менять идею и концепт этих карт. Думаю дело до этого дойдёт!
Пользователь
Рейтинг: 1
Сообщений: 1
Спасибок: 0
Верните плз старые карты.