Администраторы
Рейтинг: 1917
Сообщений: 147
Спасибок: 354
Такое броское название... Но я могут с лёгкостью объяснить почему я так думаю. Есть множество факторов, стрельба, мобильность, тактика и прочее. Во всём этом мы обходим любые другие сервера а так же игроков, которые там играют.
Стрельба. Можно подумать, с чего вы взяли, что топеры на других серверах стреляют хуже, чем ваши? Всё дело в настройках сервера. Сервер позволяет реализовывать себя в движении, мобильности. Возьмём к примеру класс "Stalker". Этот класс имеет пассивную способность - высокую скорость, его скорость в 1.5 раза превышает скорость старого Сталкера. "Slum" имеет ускоренный бег, прыжок. Соответственно попадать в них сложнее. Например: Вы постоянно пытаетесь поймать птичку "калибри", день за днём вы тренируетесь и в конце концов в можете её поймать, её движения уже не кажутся такими быстрыми, а значит воробей будет ещё медленнее и поймать его не составит труда. Всё это получается благодаря адаптации, адаптивные способности у человека больше всего развиты в юном возрасте, когда человек всему учится. Второй фактор заключается в том, что настройки сервера имеют команду " sv_accelerate 99999 ", что позволяет выполнять любые резкие повороты, манёвры без потери скорости. Баннихоп- на нашем сервере он разрешён, кроме того он приветствуется, любой топер скорее всего умеет прыгать. А теперь представим в совокупности: Банихоп+Неограниченность движения+модернизированные классы. Не сложно понять, поиграв хоть один раз на сервере, что поймать в одиночку умелого Leapera на вышке со скорострелкой практический невозможно. А так же будучи одним в нычке означает смерть. Наши игроки привыкают к быстрым, резким движениям и находят закономерности, выбирают другие тактические позиции и находят противодействие, много раз я замечал, как люди достаточно часто попадают в прыгающего липера. Для примера: Пришёл как-то раз топер из другого bio сервера, он был там администратором, в результате имел не самую лучшую статистику. Что-то около 6:10. И всё это приводит к выводу, что играть только со скорострелками не представляется возможности, так-как во многих местах они просто не эффективны и наши игроки это знают. Да, до сих пор одно из самых используемых оружий- скорострелка, но можно заметить, как умело наши игроки управляются с tmp, uzi, mp5 , ump, ak-47,m4,Shotgun и прочим оружием. В нашей власти использовать широкий диапозон оружия, если мы не хотим стать лёгкой добычей для зомби. Подведём итоги: Наши топеры и игроки имеют огромный навык по поимке ловких и быстрых ЗМ, хорошо владеют разным набором оружия и являются опасными противниками иногда и для толпы зомби.
2. Мобильность. Что сказать про мобильность? Мы быстрые, прыгучие и ловкие. Попробуйте поймать "KK", меня, и многих других топеров, остановить их, когда они влетают в нычку как ракета. Многие могут сказать: а что если отключить вам эту возможность бхопа? Многого не поменяется, поменяется только стиль игры, тут в пример нам есть DO6PbIY: Один из уникальных игроков, кто не умеет прыгать и двигается как на стандартных настройках, однако его острый ум компенсирует. Часто, когда прыгуны служат отвлекающим оружием он думает и заражает без потерь. Да он не ворвётся в нычку, однако он заползёт именно тогда, когда вы будете перезаряжаться и ему хватит этих 2-х секунд, чтобы развалить нычку. А за человека- первый пункт, точность стрельбы и третий пункт- тактика позиционирования. При ограничении физики и действий игрока нам будет ещё легче попасть в игрока и выполнять манёвры.
3. Тактика позиционирования. По-сколько мы имеем на сервере броню, токсичность, ночь, напалм, слеповые гранаты, ЗЕ, ЗА режимы то и объём тактический действий увеличивается в геометрической прогрессии.
Вывод из этого всего. Если наши топеры ворвутся на другой сервер- для них это будет плачевно,так-как игроки смогут не только показать им достойный отпор, но и надавать по самые... Если же к нам ворвутся чужие топеры, как уже и бывало,то для них будет плачевно, так-как мы отправим их обратно.
P.S. Всё что высказано в этой теме лично моё мнение "M0rkovka:j".
Ссылки на полезные страницы:
http://zombieground.ru/forum/topic?id=41 Особенности сервера.
http://zombieground.ru/forum/topic?id=38 Видеоуроки.
Пользователь
Рейтинг: 68
Сообщений: 28
Спасибок: 8
sv_accelerate 99999, жесть. 100 не хватает?)) с крутой мышкой можно такие вещи делать, пацанам с хнс понравится))))
Администраторы
Рейтинг: 1917
Сообщений: 147
Спасибок: 354
40kk писал:sv_accelerate 99999, жесть. 100 не хватает?)) с крутой мышкой можно такие вещи делать, пацанам с хнс понравится))))
На это и расчёт. Полная свобода для рук
Пользователь
Рейтинг: 284
Сообщений: 84
Спасибок: 40
кстати да на счет "Второй фактор заключается в том, что настройки сервера имеют команду " sv_accelerate 99999 ", что позволяет выполнять любые резкие повороты, манёвры без потери скорости. "
зашел недавно на инфекшен раньше там никогда не играл, на карту zm_grand хотел по стандарту запрыгнуть поворотом (там первый этап, где в гору бежать нада) я очень удивился ватному повороту потери скорости и падению вниз, там все прыгают только по прямой. реально огромная ранзница
Тссс.
Дата: 9 сентября 2024 г, 22:49
Автор: yahoo
Дата: 2 августа 2024 г, 22:06
Автор: ihjm
Дата: 30 апреля 2024 г, 23:29
Автор: slovaed
Дата: 26 апреля 2024 г, 17:53
Автор: BETEPAH
Дата: 22 апреля 2024 г, 15:18
Автор: BirnoSemiSem