Администраторы
Рейтинг: 1922
Сообщений: 147
Спасибок: 355
Хотелось бы расставить точки над "И", в теме, которая последнее время часто поднимается- "обновления бесполезные, вы создали дисбаланс для людей". Всё это описывается не для дискуссий, не для критики. Всё описывается для общего понимания, как мы пришли к этому, кто более менее может думать субъективно, тот поймёт.
Как мы пришли к обновлению характеристик у ЗОМБИ?
- Постоянный Пассив за зомби,в количестве больше 10.
- Устаревший взгляд на характеристики зомби.
- Дисбаланс между классов.
- Уменьшение ямы между скилловым игроком и новичком для поднятия и стабилизации онлайна.
А теперь поясняю. Постоянный пассив за зомби у игроков (не путать с остатком пассива, который присутствует сейчас, мы до сих пор боремся с этим, чтобы искоренить пассив добровольным образом. Даже ввели плагин, который убивает зомби в конце раунда, раньше пассивили в 2-3 раза больше.).
Нужно было найти пути решения проблемы, но до того как искать пути решения проблемы стоило разобраться,почему они возникли. Последив за процессом игры. Стало ясно,что игроки не идут в нычке толпой и просто в нычке,даже где сидит один человек, потому что не уверены в своих силах и не хотят умирать, даже зная,что вконце их убьёт, кто-то не умирает чтобы не дать фраг другому. Почему они не уверены в своих силах?
На тот момент было ещё меньше опытных игроков,которых составляло 30 процентов от сервера.Сейчас уже составляет процентов 45.Для новичков делать распрыг и действовать исходя опыта-невозможно.Если новичок лез 3-4 раунда и умирал за 1 секунду,соответственно он больше не полезет. Это вызывает оттаржение от сервера и создаёт пассив. Собственно под словом "это" подразумивается (постоянные HE, слабые классы у зомби). Тогда-то мы и задумались. Я как очень старый игрок на bio знаю,что за зомби играют всего двумя классами из 5(выделю зелёным(за кого играют) ).
На тот момент
- Slum (170 hp,стандартный урон от HE(+-7-8 hp ),прыжок,примерно обычная, скорость,гонома,стандарт реген
- Stalker (скорость выше(быстрее гонома(но немного),120 HP,стандартный урон от HE,стандарт реген
- Hulk (200 hp,очень медленный,фриз от пуль,повышенный урон от HE,медленный реген
- Leaper (130 hp,стандартный урон от HE,высокий прыжок(простор для банни хопа) )
- Gonome( 150 ХП,немного повышена скорость,низкий урон от HE(30 ),быстрый реген )
Подвести итоги,есть Gonome(средний класс по всем характеристикам со своей способностью регенерации и иммунитета от гранат).
Среди них есть Слим-который абсолютно бесполезен был,ни каких способностей не было,хп всего на 20 выше(получается один выстрел скорострелки в голову.).+ такой же эффект от гранат.Не кто не играет этим классом,потому что он устаревший. По сравнению с 4,5 у него ничего нету.Скорость и прыжок такой же как у регена
2. Сталкер. У сталкера есть единственное преимущество-небольшая скорость,которая режется 120 хп.(ХП очень мало для тех,кто не понимает и скорость не оправдывает вовсе). Сталкер бесполезен,слишком слаб по сравнению с Липером.(Всё равно что липеру дать уровень прыжка,как у слима сейчас.).Сталкером не играли.
3.Халк- очень медленный,повышенный урон от ХАЕ,всего на 50 хп больше чем у Регена+ фриз от пуль. (2-3 пули в голову-труп). Танковать смысла нету-закидывают гранатами. 3 человека спокойно снесут 6-7 танков с 200 (если бить в голову).
Показав, Вам разницу, теперь хочется привести пример того, что стало.
- Слим. При разрабокте Слима мы акцентировали своё внимание на всех классах, чтобы дать ему что-то и не сделать его дисбалансным. Увеличили высоту прыжка(немного). Добавили скорость,как у старого сталкера. Добавили немного имун от ХАЕ(теперь снимается по 64,раньше по 80). Слим готов,после наблюдения,хочу сказать что этим классом стало играть удобнее,им играют,он подходит под баланс других классов.
- Сталкер. Из-за малого количества ХП (120) 1 ХАЕ и 2 выстрела в тело. мы решили сбалансировать его быстрой манёвренностью(это же сталкер,быстрый зомби). Раньше на быстрого зомби он и похож не был. Теперь у него 120 хп.но попасть в него сложнее. Он быстрый. В короткие нычки так же может пролезть благодаря скорости и моменту. Баланс скорость=хп соблюдена. Причём очень легко тормозить их с калаша.(привет КиссаОхотник).
- Халк. Халк один из страдающих классов,имеющий большой потенциал. По сравнению со слимом и с Гономом хп на пару поинтов больше(Хотя это танк). Увеличили на 50.Уменьшили фриз от пуль при беге за добычей. Эффект видите сами(танками играют и лезут в нычки).
Характеристика Зомби. Теперь Сталкер и Липер отвечают за открытые местности и очень подходят для ловли людей. Даже Липер с банихопом не обгоняет сталкера(так и должно быть). Картина,которая была раньше. Люди выходили спокойненько и ломали всех зомби,так как сталкер и другие были,как обычными. Единственный,кто мог помешать это опытный липер. Люди стали умнее и теперь не бегают просто так по одному,чтобы гасить всех зомби(в отличии от меня).
Халк,Гоном-предназначены для нычек. Собственно после того как убрали ещё ХАЕ,процесс пошёл. Халками и Гономами играют по ровну.
Слим-Слим теперь класс,который между нычек и открытым помещением может базироваться со спокойствием.
Очень важно стратегически понимать назначение классов и уметь ими пользоваться сейчас. Так же как и людям знать куду лезть,как встать и куда смотреть. Сложнее стало играть игрокам одиночкам, тем, кто сядет в одной нычке и будет бить фраги, но правильно ли это? Абсолютно. Теперь ценится командная игра. Теперь игра не о фрагах и ДМ зомби. Теперь игра о том,чтобы выжить. Благодаря новым зомби,сбалансированным стало играть интереснее. Консерваторы старой закалки(Привет киссаохотник)) будут недовольны,так-как всю жизнь играют на инфекшене и играют в стиле(сяду в нычку и всё-дело его). Теперь сяду в нычку один и сижу-значит проиграть.
В конце концов,подумайте о зомби. Зомби стали играть,вы сами играете зомби и вам стало легче,как и новичкам.
Что имеем в итоге. Решили 4 проблемы. Пассив игроков(почти решён,огромный прогресс). Яма между игроками разных уровней стала неровностью. Дисбаланса между классами нету-у каждого своя выраженная способность. И каждый зомби для своей задачи (карты) предназначается.
Зомби моды,игроки эволюционируют. Не стоит стоять на месте и бояться нового,надо идти дальше и создавать своё.Для того чтобы понять нормальный ли баланс,стоит сравнить счёт зомби и людей,счёт зомби повысился и часто достигает равного счёта,что и у людей. Надеюсь донёс до Вас мысль. P.S. для последних 5 выживших теперь есть гранаты,которые появляются после убийства (привет киссаохотник)
Пользователь
Рейтинг: 3
Сообщений: 3
Спасибок: 0
Как быть со сталкером на эскап картах
Администраторы
Рейтинг: 1922
Сообщений: 147
Спасибок: 355
laucer писал:Как быть со сталкером на эскап картах
Их должно сравнить в начале карты при заражении.Проблем не будет.Это стандартный эскейп режим будет