Обновления. Обзор обновлений. Что за ними стоит?
M0rkovka

Администраторы


Рейтинг: 1922


Сообщений: 147


Спасибок: 355

Хотелось бы расставить точки над "И", в теме, которая последнее время часто поднимается- "обновления бесполезные, вы создали дисбаланс для людей". Всё это описывается не для дискуссий, не для критики. Всё описывается для общего понимания, как мы пришли к этому, кто более менее может думать субъективно, тот поймёт.

Как мы пришли к обновлению характеристик у ЗОМБИ? 

  1. Постоянный Пассив за зомби,в количестве больше 10.
  2. Устаревший взгляд на характеристики зомби.
  3. Дисбаланс между классов.
  4. Уменьшение ямы между скилловым игроком и новичком для поднятия и стабилизации онлайна.

А теперь поясняю. Постоянный пассив за зомби у игроков (не путать с остатком пассива, который присутствует сейчас, мы до сих пор боремся с этим, чтобы искоренить пассив добровольным образом. Даже ввели плагин, который убивает зомби в конце раунда, раньше пассивили в 2-3 раза больше.).

Нужно было найти пути решения проблемы, но до того как искать пути решения проблемы стоило разобраться,почему они возникли. Последив за процессом игры. Стало ясно,что игроки не идут в нычке толпой и просто в нычке,даже где сидит один человек, потому что не уверены в своих силах и не хотят умирать, даже зная,что вконце их убьёт, кто-то не умирает чтобы не дать фраг другому. Почему они не уверены в своих силах?

На тот момент было ещё меньше опытных игроков,которых составляло 30 процентов от сервера.Сейчас уже составляет процентов 45.Для новичков делать распрыг и действовать исходя опыта-невозможно.Если новичок лез 3-4 раунда и умирал за 1 секунду,соответственно он больше не полезет. Это вызывает оттаржение от сервера и создаёт пассив. Собственно под словом "это" подразумивается (постоянные HE, слабые классы у зомби). Тогда-то мы и задумались. Я как очень старый игрок на bio знаю,что за зомби играют всего двумя классами из 5(выделю зелёным(за кого играют) ).

На тот момент

  1. Slum (170 hp,стандартный урон от HE(+-7-8 hp ),прыжок,примерно обычная, скорость,гонома,стандарт реген
  2. Stalker (скорость выше(быстрее гонома(но немного),120 HP,стандартный урон от HE,стандарт реген
  3. Hulk (200 hp,очень медленный,фриз от пуль,повышенный урон от HE,медленный реген
  4. Leaper (130 hp,стандартный урон от HE,высокий прыжок(простор для банни хопа) )
  5. Gonome( 150 ХП,немного повышена скорость,низкий урон от HE(30 ),быстрый реген )

Подвести итоги,есть Gonome(средний класс по всем характеристикам со своей способностью регенерации и иммунитета от гранат).

Среди них есть Слим-который абсолютно бесполезен был,ни каких способностей не было,хп всего на 20 выше(получается один выстрел скорострелки в голову.).+ такой же эффект от гранат.Не кто не играет этим классом,потому что он устаревший. По сравнению с 4,5 у него ничего нету.Скорость и прыжок такой же как у регена 

2. Сталкер. У сталкера есть единственное преимущество-небольшая скорость,которая режется 120 хп.(ХП очень мало для тех,кто не понимает и скорость не оправдывает вовсе). Сталкер бесполезен,слишком слаб по сравнению с Липером.(Всё равно что липеру дать уровень прыжка,как у слима сейчас.).Сталкером не играли.

3.Халк- очень медленный,повышенный урон от ХАЕ,всего на 50 хп больше чем у Регена+ фриз от пуль. (2-3 пули в голову-труп). Танковать смысла нету-закидывают гранатами. 3 человека спокойно снесут 6-7 танков с 200 (если бить в голову).

 

Показав, Вам разницу, теперь хочется привести пример того, что стало.

  1. Слим. При разрабокте Слима мы акцентировали своё внимание на всех классах, чтобы дать ему что-то и не сделать его дисбалансным. Увеличили высоту прыжка(немного). Добавили скорость,как у старого сталкера. Добавили немного имун от ХАЕ(теперь снимается по 64,раньше по 80). Слим готов,после наблюдения,хочу сказать что этим классом стало играть удобнее,им играют,он подходит под баланс других классов.
  2. Сталкер. Из-за малого количества ХП (120) 1 ХАЕ и 2 выстрела в тело. мы решили сбалансировать его быстрой манёвренностью(это же сталкер,быстрый зомби). Раньше на быстрого зомби он и похож не был. Теперь у него 120 хп.но попасть в него сложнее. Он быстрый. В короткие нычки так же может пролезть благодаря скорости и моменту. Баланс скорость=хп соблюдена. Причём очень легко тормозить их с калаша.(привет КиссаОхотник).
  3. Халк. Халк один из страдающих классов,имеющий большой потенциал. По сравнению со слимом и с Гономом хп на пару поинтов больше(Хотя это танк). Увеличили на 50.Уменьшили фриз от пуль при беге за добычей. Эффект видите сами(танками играют и лезут в нычки).

Характеристика Зомби. Теперь Сталкер и Липер отвечают за открытые местности и очень подходят для ловли людей. Даже Липер с банихопом не обгоняет сталкера(так и должно быть). Картина,которая была раньше. Люди выходили спокойненько и ломали всех зомби,так как сталкер и другие были,как обычными. Единственный,кто мог помешать это опытный липер. Люди стали умнее и теперь не бегают просто так по одному,чтобы гасить всех зомби(в отличии от меня).

Халк,Гоном-предназначены для нычек. Собственно после того как убрали ещё ХАЕ,процесс пошёл. Халками и Гономами играют по ровну.

Слим-Слим теперь класс,который между нычек и открытым помещением может базироваться со спокойствием.

Очень важно стратегически понимать назначение классов и уметь ими пользоваться сейчас. Так же как и людям знать куду лезть,как встать и куда смотреть. Сложнее стало играть игрокам одиночкам, тем, кто сядет в одной нычке и будет бить фраги, но правильно ли это? Абсолютно. Теперь ценится командная игра. Теперь игра не о фрагах и ДМ зомби. Теперь игра о том,чтобы выжить. Благодаря новым зомби,сбалансированным стало играть интереснее. Консерваторы старой закалки(Привет киссаохотник)) будут недовольны,так-как всю жизнь играют на инфекшене и играют в стиле(сяду в нычку и всё-дело его). Теперь сяду в нычку один и сижу-значит проиграть. 

В конце концов,подумайте о зомби. Зомби стали играть,вы сами играете зомби и вам стало легче,как и новичкам.

Что имеем в итоге. Решили 4 проблемы. Пассив игроков(почти решён,огромный прогресс). Яма между игроками разных уровней стала неровностью. Дисбаланса между классами нету-у каждого своя выраженная способность. И каждый зомби для своей задачи (карты) предназначается. 

Зомби моды,игроки эволюционируют. Не стоит стоять на месте и бояться нового,надо идти дальше и создавать своё.Для того чтобы понять нормальный ли баланс,стоит сравнить счёт зомби и людей,счёт зомби повысился и часто достигает равного счёта,что и у людей. Надеюсь донёс до Вас мысль. P.S. для последних 5 выживших теперь есть гранаты,которые появляются после убийства (привет киссаохотник)

 

Спасибо сказали: DO6PA9, 6yyM, VooMb1, Stardust, zGf_Adept
laucer

Пользователь


Рейтинг: 3


Сообщений: 3


Спасибок: 0

Как быть со сталкером на эскап картах

 

M0rkovka

Администраторы


Рейтинг: 1922


Сообщений: 147


Спасибок: 355

laucer писал:

Как быть со сталкером на эскап картах

 

Их должно сравнить в начале карты при заражении.Проблем не будет.Это стандартный эскейп режим будет

Спасибо сказали: Stardust, zGf_Adept
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Хитяра для сервера )))

Дата: 16 ноября 2024 г, 18:02

Автор: BETEPAH

Новый клан

Дата: 25 октября 2024 г, 13:12

Автор: decagon82

демо словаеду

Дата: 2 августа 2024 г, 22:06

Автор: ihjm

Бан без причины

Дата: 30 апреля 2024 г, 23:29

Автор: slovaed

Жуки!

Дата: 26 апреля 2024 г, 17:53

Автор: BETEPAH