Спецоперация Glantoir. Механика игры

В данном режиме вашей команде требуется продержаться от натиска солдат вражеской организации Glantoir. Натиск разделен на N-ое количество волн, которые постепенно будут усиливать вражеских солдат, делая их сильнее, быстрее, точнее. В игре есть 4 сложности волн: легкие, средние, сложные и безумные. Все они чередуются между собой, но ближе к середине игры останутся только последние два уровня сложности.
Вражеские солдаты так же различаются своими уровнями сложности:
- Обычные : Имеют зеленый индикатор жизней над головой.
- Спецназ : Имеют желтый индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x2 запаса жизней, наносят больше урона, чем обычные солдаты, быстро передвигаются.
- Генералы : Имеют красный индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x3 запаса жизней, наносят больше урона, чем спецназ, быстро передвигаются.
- Джаггернауты : Имеют красный индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x12 запаса жизней, наносят больше урона, чем генералы, быстро передвигаются. Бывают двух типов: танки (вооружены пулеметами, при попадании в вас есть шанс вас обезуружить (переключитесь на нож)) и снайперы(вооружены снайперскими винтовками, при попадании в вас есть шанс что вас развернет)

С 9й волны на карте появится секретный ящик, который нужно охранять от врагов. В зависимости от кол-ва мест для появления ящика (выбирается при регистрации на игру, кол-во до 3х) он будет каждую волну последовательно появляться на новом месте (список мест появления ящика - https://zombieground.ru/glantoir_secbox.html либо видеообзор - https://youtu.be/WrgvsMjk2R8). Появление/перемещение ящика по умолчанию отображается на 10й секунде подготовки к началу волны на радарах игроков и сопровождается уведомлением в чат. Прочность ящика - 5000. Враги увидев ящик будут стараться его уничтожить. Враги наносят ящику следующий урон: обычный 18, желтый 24, красный 36, танк 46, снайпер 80, подрывник 200, токсичный 160, вор 220. Прочность ящика выведена в уведомление по состоянию текущей волны и при получении урона игрокам по умолчанию отправлется уведомление. Игрокам со слабым интернет соединением/склонным к зависанию рекомендуется отключить уведомления о получении урона и местонахождении ящика.

Спецназ и генералы с 14й волны могут заменяться подрывниками, которые обладают увеличенным запасом HP и брони. Подрывники бывают: классические (при сближении с вами произойдет взрыв) и токсичными(при сближении с вами произойдет взрыв меньшей силы чем у классических подрывников, но в течении определенного времени вы будете терять здоровье и сильно потеряете скорость передвижения). Урон подрывников с каждой волной увеличивается. Если подрыника убить, то радиус взрыва будет небольшим.

С 22й волны генералы могут заменяться денежными ворами. Данные единицы вооружены дробовиком, обладают увеличенным запасом HP и брони, при попадании на определенном расстоянии вас оттолкнет и с 70% шансом вы потеряете от 2% до 8% ваших денег. Адреналин и защита при воскрешении дают защиту от кражи денег, но не дают защиту от отталкивания.
С 25й волны снайперы, танки и денежные воры могут получить GOLD-оружие (+25% урона). Денежные в качестве GOLD оружия получают скорострельный дробовик, снайперы с GOLD оружием при развороте еще слепят вас на 3 сек. С 28й волны подрывники будут с экстра скоростью.

Рядом с местом старта вашей команды будет доступен склад с вооружением, возможностью прокачки личных и командных навыков, обмена полученного боевого опыта на профессию. Между волнами будет небольшой перерыв чтобы ваша команда могла подготовиться к следующей волне и закупиться всем необходимым, чтобы отразить следующую атаку. Покупка вспомогательного вооружения(гранаты, мины и пр.) изначально доступна только в перерыве между волнами. Вражеские солдаты как правило появляются с противоположной стороны карты и после появления будут пытаться нейтрализовать всю вашу команду в любой точке карты.
В начале игры вам доступно на выбор 4 бесплатных пистолета, которые можно забрать подойдя к складу и выбрав пункт [Оружие] -> [Список]. Бесплатные пистолеты помечены как [FREE]. Все остальное оружие приобретается за доллары, которые вы получаете за уничтожение вражеских солдат. Количество получаемых долларов за убийство зависит от сложности волны и сложности вражеского солдата. При покупке нового оружия вам всегда возвращается 40% от стоимости имеющегося оружия. Так же можно самостоятельно продать текущее оружие.
После уничтожения вражеского солдата в зависимости от оставшегося количества врагов (отображается в верхней средней части экрана), он перерождается на месте штатного появления вражеской организации Glantoir.
В случае гибели участника вашей команды, он переродится через некоторое время на месте старта (напротив склада). Чем больше смертей, тем больше время возрождения. Есть так же вариант возродиться за деньги на месте старта либо на месте смерти.

Игра считается выигранной, если ваша команда продержались заданное количество волн (зависит от типа игры DEMO - 15 волн / FULL - 40 волн)
Игра считается проигранной, если в вашей команде не осталось живых игроков или уничтожен секретный ящик или закончилось время волны.

Спецификация

1 Урон, получаемй вами от вражеских отрядов базово уменьшен на 200%, при этом минимум урона - 1 единица. Урон по вашей броне будет проходить в 2 раза сильнее.
2. Весь ваш наносимый урон в игре полностью кастомизирован. При покупке/получении оружия вам отобразится его базовый урон.
3. До 15ой волны вражеские отряды пополняют солдаты со случаным характером ведения боя (обычный, агрессивный, осторожный). После 15ой волны все вражеские солдаты будут исклютельно агрессивными, постоянно будут вас давить.
4. В зависимости от локации вражеские солдаты на безумных волнах будут вести себя агрессивнее, простреливая стены.
5. В зависимости от локации начиная с 15ой волны каждые 5 волн у врагов будет броня. Чем выше волна, тем больше брони.
6. Начиная с 12ой волны в врагов появятся гранаты. Чем больше волна, тем сильнее получаемый урон.
7. После смерти вы возрождаетесь через определенное время. Чем больше вы умираете, тем больше время возрождения. Список убитых участников вашей команды и время их возрождения отображается в левой стороне экрана. Максимальное время возрождения - 300 сек
8. Детали каждой волны (сложность, оставшееся и одновременное количество солдат, базаовый набор их здоровья и оставшееся время до окончания волны) отображаются в верхней центральной части экрана всю активную волну.
9. По окончанию времени волны ваша команда проиграет. Время играет против вас. В командных навыках можно купить увеличение времени на 2 минуты на волну (1 раз за волну).
10. Игровая валюта - базовые доллары. Их можно передавать другим участникам вашей команды (нажав кнопку [M] -> [Перевести деньги])
11. В игре можно запрашивать необходимую сумму для покупки чего либо, написав к примеру в чат "r100", где 100 - необходимая вам сумма. Всем вашим тиммейтам высветится оповещение о вашем запросе и они смогут нажав [M] -> [Запросы] и выбрав ваш ник перевести вам запрашиваемую вами сумму, тем самым ускоряется процесс передачи денег. Стоит иметь ввиду, что после того, как вы запросили сумму, все полученные деньги (от игроков, поднятые деньги с врагов, деньги по окончанию волны) будут уменьшать запрошенную сумму. Запросы можно делать раз в несколько секунд.
12. На начальных стадиях игры за патронами придется бегать на склад. Их покупка доступна в разделе [Оружие] -> [Патроны для пистолета]/[Патроны для автомата]. В дальнейшем рекомендуется приобрести в личных навыках бесконечные патроны.
13. Чтобы перевести все деньги игроку, наберите в чат/консоль команду "s".
14. После смерти можно выкупиться в игру. Стоимость выкупа рассчитывается по формуле: (60$ * номер волны) + (200$ * кол-во возрождений игрока). Т.о. чем больше выкупаетесь, тем дороже будет каждый последующий выкуп. Так же есть возможность выкупиться и появится на месте смерти (+30% от стоимости). Минимальная стоимость выкупа - 500$. За волну можно выкупиться не более 3х раз.
15. После 15 волны если остается меньше 11 врагов, у них будет увеличиваться дополнительный урон ( менее 3х - урон x5, менее 6ти - урон x4, менее 8ми - урон x3, менее 11ти - урон x2). Каждое увеличение урона сопровождается сообщением в чат. Дополнительный урон зависит от карты, на некоторых картах он вовсе отсутствует.
16. Откат активного/пассивного скилла считается по формуле: время отката = макс время отката - (макс время отката * 0.05 * кол-во прокаченного навыка отката скилла)
17. В игре имеется возможность оживления игроков. Для оживления нужно подойти к трупу игрока и зажать [E]. Во время оживления игрока вы не cможете двигаться. Скорость оживления зависит от времени до воскрешения и прокаченного навыка времени оживления. Для возможности оживления игроков нужно прокачать личный навык "Оживление".
Оружие

Наименование Ноги Тело Голова Обойма Стоимость $ Тип Профессия
Compact228 55 74 297 13/52 FREE Пистолеты -
Fiveseven 34 45 182 20/100 FREE Пистолеты -
Elite 28 37-38 154 30/120 FREE Пистолеты -
Usp 43 59-74 237 12/120 150 Пистолеты -
Deagle 101 135-169 540 7/35 550 Пистолеты Снайпер
Tmp 22 30-38 121 30/120 300 Пистолеты-пулеметы Лекарь
P90 25 34-42 136 50/100 380 Пистолеты-пулеметы Охотник
M3 250-282 376 1117-1504 8/32 550 Дробовики Разрушитель
MP5 33 45-56 180 30/120 600 Пистолеты-пулеметы Охотник
XM1014 171-228 239-307 547-1094 7/32 660 Дробовики Разрушитель
SG552 40 54-68 217 30/90 820 Штурмовые винтовки Подрывник
Aug 44 58-73 235 30/90 860 Штурмовые винтовки Подрывник
Galil 56 75-94 301 35/90 1000 Штурмовые винтовки Радиант
Famas 69 92-116 371 25/90 1200 Штурмовые винтовки Радиант
M4A1 83 111-139 446 30/90 1500 Штурмовые винтовки Штурмовик
Ak47 99 133-166 532 30/90 1700 Штурмовые винтовки Штурмовик
M249 88 117-147 471 100/200 2000 Пулеметы Танк
Awp 530 706-883 2827 10/30 2500 Снайперские винтовки Снайпер
Sg550 165 210 883 30/90 4200 Снайперские винтовки Спектр
G3SG1 207 276 1106 20/90 4800 Снайперские винтовки Спектр

Так же в командных навыках есть возможность прокачать выпадение GOLD оружия. Выпадает в виде желтой сумки и только для профессий, которые игроки изучили в текущей игре. При поднятии сумки будет отправлено в арсенал случайное оружие для одной из имеющихся профессий. Шанс выпадения между профессиями равный. Забрать оружие из арсенала можно только для своей профессии. После первичного получения GOLD оружия из арсенала игроку закрывается доступ в меню с обычным оружием и возможность продавать GOLD оружие. Мощность оружия от 30% до 70% от базового оружия. Данный процент высчитывается каждый раз при взятии оружия из арсенала и отображается в меню арсенала GOLD оружия. Таким образом появляется азарт, есть ли смысл попробовать еще раз взять оружие чтобы улучшить бонусный урон или остаться на текущем, ведь есть вероятность получить оружие с более низким бонусным уроном чем уже у вас есть.
Магазин

Граната ($ 175) - наносит мгновенный урон в радиусе. Возмжно улучшение в личных навыках. Эффекты поджога не складываются между собой!
Исцеляющая ($ 240) - в небольшой радиусе мгновенно восстанавливает игрокам 100 HP/AP. Если в радиус дей-я попадает секретный ящик, то ему так же будет восстановлена прочность. Возмжно улучшение в личных навыках (мощность 200 HP/AP и больше радиус).
Восстановить MAX HP ($ 80) - мгновенно восстанавливает максимальный запас жизней.
Токсичная ($ 195) - отравляет врагов в радиусе заставляя их медленно передвигаться, наносит мгновенный и периодический урон (по умолчанию 70, каждые 4 сек). Отравленные враги получают на 12% больше урона. Возмжно улучшение в личных навыках. Эффекты периодического урона и дебафа не складываются между собой!
Мина ($ 320) - наносит мгновенный урон в радиусе при наступлении на нее и парализует на время (по умолчанию урон - 300, паралич - 4 сек). Возмжно улучшение в личных навыках. Установка мины возможна в течении минуты после начала волны. Длительность установки - 1 сек
Адреналин ($ 420) - при покупке у вас появляется активный навык, который вы можете в любое время активировать нажав на [N]. После активации вы получаете доп урон, максимальную скорость (300 единиц) и неуязвимость (по умолчанию +30% урона, 6 сек).
Воскрешение ($ 600) - при покупке у вас появляется пассивный навык, после смерти вы автоматически воскрешаетесь через 3 сек. Действует на одну смерть.
Воксельная граната ($ 1000 + ($ 30 * номер волны)) - наносит в большой области мгновенный урон мощностью x4 от стандартного запаса вражеского юнита в текущей волне (обычного зеленого). Далее через 3 сек в области взрыва активируется поле, которое тормозит всех попадающих в него врагов и наносит им урон от 5% до 15% от оставшегося запаса HP в секунду заставляя их промахиваться по игрокам в 95% случаях (будет срабатывать уклонение) + они не смогут наносить урон секретному ящику. По истечению дей-я поля происходит второй небольшой взрыв, который нанесет врагам в области поражения от 30% до 50% от их HP + если у врага было менее 25% HP то он будет уничтожен. Максимально каждый игрок может носить только одну воксельную гранату. Каждый игрок может купить только одну воксельную за волну.
Невидимость ($ 40 * номер волны)[минимально $350] - активный навык, который при активации дает невидимость в течение 8 сек. Враги не замечают невидимых игроков и не стреляют по ним. Невидимые игроки не получают урон от врагов. Невидмость прекратится при нанесению любого урона по врагу. Навык действует до конца текущей волны и автоматически восстанавливается через 30 сек после активации.

Магазин доступен либо в перерыве между волнами либо при прокаченной соответствующей функции в командных навыках до конца активной волны. Лимит - одна на всю команду. Можно покупать только одну шт. за волну.
[!] Обратите внимание, что поджоги от гранат не складываются (обновляется только время горения). Это означает, что кидать следующую гранату лучше только после того, как прошел эффект предыдущей.
[!] Обратите внимание, что дебафы от токсичных не суммируются (обновляется только время действия токсичной). Это означает, что кидать следующую токсчную лучше только после того, как прошел эффект предыдущей.
Личные навыки

Лимит гранат ($ 180) - Увеличивает максимальный лимит гранат на +1. Лимит 20.
Урон гранаты +20% ($ 240) - Увеличивает урон гранаты на 20%. Лимит 50.
Лимит HEAL ($ 320) - Увеличивает максимальный лимит исцеляющих гранат на +1. Лимит 5.
Шанс крита +5% ($ 240) - Увеличивает шанс критического урона на 5% (по умолчанию шанс 0). При каждом выстреле будет возникать шанс (отображатеся "X" в прицеле) нанесения дополнительного урона, который прокачивается в пункте ниже. Иными словами шанс крита и урон крита работают в связке и прокачивать их нужно вместе (пропорции прокачки выбираете сами). Лимит 12.
Урон крита +20% ($ 360) - Увеличивает силу критического урона на 20% (по умолчанию 0) при возникшем шансе из пункта выше. Лимит 60 (действуют ограничения прокачки)
Макс HP +5 ($ 85) - Увеличивает максимальный запас здоровья на +5. Обратите внимание, что при покупке здоровье не будет увеличено. Это максимальная планка жизней, до которой будет работать регенерация HP (пункт ниже). Соответственно если у вас не прокачен реген хотя бы на один уровень, то увеличивать данный показатель не целесообразно. Лимит 255.
Реген HP/AP +1 ($ 340) - Увеличивает показатель регенерации жизни и брони на +1 в секунду (по умолчанию 0). При получении урона регенерация приостанавливается. Лимит 15.
Скорость +10 ($ 240) - Увеличивает скорость передвижения на +10. Лимит 5.
Уб-во +1$ ($ 220) - Увеличивает показатель получения денежного вознаграждения за каждое убийство на +1$. Лимит 8 (действуют ограничения прокачки)
Уб-во в голову +1$ ($ 160) - Увеличивает показатель получения денежного вознаграждения за каждое убийство в голову на +1$. Лимит 8 (действуют ограничения прокачки)
Уб-во +1 HP/AP ($ 190) - Увеличивает показатель мгновенного восстановления одной позиции жизни и одной позиции брони за каждое убийство. Лимит 50.
Броня +150 ($ 1450) - Увеличивает максимальный запас брони на +150, мгновенно добавляя их. Лимит 6.
Беск. патроны ($ 600) - Устанавливает игроку бесконечные патроны (необходимость перезарядки остается).
Доп. урон +5% ($ 370) - Увеличивает наносимый урон с оружия на +5%. Не распространяется на гранаты, мины и прочее вспомогательное вооружение. Лимит 70 (действуют ограничения прокачки)
Уклонение +5% ($ 480) - Увеличивает шанс уклонения (не получения урона) от каждого вражеского выстрела на +5%. Лимит 6.
Адреналин +1с ($ 580) - Увеличивает время действия адреналина на +1 секунду. Лимит 8.
Лимит токс ($ 175) - Увеличивает максимальный лимит токсичных гранат на +1. Лимит 20.
Урон токс +20 ($ 220) - Увеличивает наносимый (и периодический) урон у токсичных гранат на +20. Лимит 80.
Время токс +1с ($ 210) - Увеличивает время действия токсичной гранаты на +1 секунду. Лимит 10.
Лимит мин ($ 440) - Увеличивает максимальный лимит мин на +1. Лимит 20. Для профессии подрывник.
Урон мины +180 ($ 380) - Увеличивает наносимый урон у мины на +180. Лимит 40. Для профессии подрывник.
Время дей-я мины +1с ($ 480) - Увеличивает время парализации миной на +1 секунду. Лимит 6. Для профессии подрывник.
Защита при возрождении +1с ($ 420) - Увеличивает иммунитет к получаемому урону при каждом возрождении на +1 секунду (по умолчанию 0). Лимит 12.
Улучшить HEAL ($ 1800) - Улучшает исцеляющие гранаты. Увеличивается мощность исцеления со 100 HP/AP до 200 HP/AP и становится больше радиус.
Улучшить гранату ($ 960) - Улучшает гранаты. Враги получившие урон от гранаты теперь будут поджигаться и получать +16% дополнительно урона в секунду на протяжении 4х секунд.
Улучшить токсичную ($ 1120) - Улучшает токсичные гранаты. +20 дополнительного радиуса взрыва и 8% шанс обезоружить врага (останется с ножом).
Откат скилла -5% ($ 580) - Только для профессий: лекарь, подрывни, охотник, танк и штурмовик. Уменьшает на 5% (у лекаря на 10%) время перезарядки скилла. Лимит 12 (для лекаря 8).
Оживление ($ 600) - Возможность оживления мертвых игроков.
Оживлений за волну ($ 850) - Количество возможных оживлений игроков за волну. Лимит 3.
Время оживления -5% ($ 240) - Уменьшает время оживления игрока на -5%. Лимит 18.

Ограничения прокачек:
* Урон крита +20% и доп. урон +5%: 1-9 волны лимит 10, 10-19 волны лимит 20, 20-29 волны лимит 30, с 30й волны можно прокачивать до максимальной верхней границы
* Уб-во +1$ и уб-во в голову +1$: 1-9 волны лимит 2, 10-19 волны лимит 4, 20-29 волны лимит 6, с 30й волны можно прокачивать до 8
Командные навыки

Шанс дропа $ из врагов (+1%) ($ 260) - Увеличивает шанс выпадения денег при убийстве врага на +1% (по умолчанию 0). При сработке шанса рядом с местом убийства врага будет выброшена модель денег, которая будет подсвечиваться. Чтобы поднять деньги, нужно либо наступить на них, либо вблизи нажать кнопку [E] и всей команде будет зачисленно от $40 до $95 каждому. Так же есть вероятность 1к8, что из желтых и красных врагов выпадет мешок денег, подняв который каждый получит от $450 до $650. Лимит 15.
Выпадение GOLD оружия (+1%) ($ 1800) - Увеличивает шанс выпадения GOLD оружия на +1% из желтых и красных врагов (по умолчанию 0). Лимит 5.
Продлить время волны (+2 мин) ($ 400) - Продлевает оставшееся время в волне на 120 секунд. Можно использовать один раз за волну.
Продлить время закупки (+15 сек) ($ 300) - Продлевает оставшееся время закупки перед стартом волны на 15 сек. Можно использовать один раз перед стартом волны пока идет подготовка.
Шанс дропа аптечки из желтых и красных (+1%) ($ 340) - Увеличивает шанс выпадения аптечки при убийстве желтого либо красного врага на +1% (по умолчанию 0). Поднять аптечку можно наступив на нее либо используя вблизи клопку [E], HP будут восстановлены до максимума, броня до 65% максимального запаса. Если у вас здоровья больше чем аптечка может восстановить, то она не будет подниматься. Лимит 30
Шанс дропа рун (+1%) ($ 800) - Увеличивает шанс (по умолчанию 0) выпадения руны из вражеских подрывников, танков, снайперов, джаггернаутов и денежных воров. Лимит 15
Магазин доступен до конца волны ($ 140 * номер волны) - Делает магазин доступным до конца волны для использования в период актвиной волны.
Банк Командная возможность преумножать вложенные деньги на опеределенный процент каждую волну. Процентная ставка банка до 20й волны - 15%, с 20й волны будет уменьшаться на 1% каждую волну. С 30й волны процентная ставка в банке будет неснижаемое - 5%. Есть возможность пополнять каждую волну. Пользоваться банком можно только в перерыве между волнами. При снятии денег они будут разделены между всеми участниками вашей команды. Лимит - 60 000 $. Больше этого лимита денег в банк не положить и банк выше этого лимита не увеличится.
Руны

Quake (синяя): увеличивает урон всей команды на 50%. Длительность 12 сек
Radiation (оранжевая): живые враги будут терять по 8% своего здоровья в сек. Длительность 14 сек
BOOM (красная): все живые враги взрываются. Игроки получают денежный бонус (номер волны * $ 50). Деньги при этой руне не выпадают
Protect (белая): вся команда получает защиту. Руны не стакаются, если вы находитесь под защитой или адреналином, то руна к вам не применяется. Длительность 10 сек.
Adrenaline (желтая): вся команда получает адреналин. Руны не стакаются, если вы находитесь под адреналином, то руна к вам не применяется. Длительность 14 сек

Видеообзор на руны: https://youtu.be/7CYE_O1tvIQ
Профессии (можно изучить только до 20й волны)

Чтобы получить необходимую профессию, требуется потратить необходое для той или иной профессии количество опыта. Опыт, он же Experience или сокращенно XP, увеличивается при уничтожении врагов. За каждое убийство команда получает +1 опыт, за каждую смерть игрока -4 опыта.
Каждая профессия может быть выучена только один раз на всю команду. У каждой профессии есть требования к оружию. В случае если вы выучили профессию и в руках у вас оружие, не соответствющее данной профессии, то оно будет наносить на -90% меньше урона.

Выучив игровую профессию, игроки могут увеличивать свой базовый бонусный урон от оружия каждую волну, отстреляв из оружия необходимый урон за волну. У кажлой профессии свои значения необходимого урона и процента увеличения базового урона. Так же игроки с профессиями получают дополнительные бонусы, отстреляв определенные проценты от необходимого урона. Список дополнительных бонусов и необходимый урон для их получения можно найти в основном меню в разделе "Бонусы за волну" (либо можно сделать внутриигровой бинд на клавишу к примеру bind F1 "damage")

Лекарь (60 XP):
Базовый бонусный урон +180% на оружие TMP
+3 регенерации жизней
-30% времени оживления
[*] Активный навык - массовый реген +30 HP/AP/сек в течении 10 сек, +15/сек к прочности ящика. Перезарядка - 4 мин
[*] Исцеляющие гранаты, кинутые лекарем, восстанавливают на 60 HP/AP больше и немного увеличивается их радиус дей-я
[*] Выучен навык оживления
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 600 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 120%
[BONUS] +1 исцеляющая в конце каждой волны (требуется 30% необходимого урона)
[BONUS] +5 максимального HP для всей команды (требуется 65% необходимого урона)
[BONUS] +5 регенерации HP/AP при использовании массового лечения (требуется 75% необходимого урона)

Подрывник (90 XP):
Базовый бонусный урон +70% на оружие AUG,SG552
+2 лимита мин
+3 урона мин
+2 сек время парализации минами
+20 доп радиуса взрыва мин
[*] Стоимость мины уменьшена с 320 до 260
[*] Активный навык - самоподрыв. Для самоподрыва нужно переключиться на мину и зажать правую кнопку мыши. При самоподрыве вы взрываетесь без ущерба к времени воскрешения и через 3 секунды появитесь на месте самоподрыва. По сравнению с обычной миной урон больше на 80%, больше радиус и на 2 сек дольше время парализации вражеских отрядов. Перезарядка - 5 мин
[*] Пассивный навык - дополнительный урон от мин, отнимается процент от HP (зависит от прокаченного урона мины, каждые 10 позиций - 5%)
[*] Пассивный навык - получаемый урон от классических подрывников меньше на 45%
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 1000 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 30%
[BONUS] +2 мины в конце каждой волны (требуется 35% необходимого урона)
[BONUS] +140 к урону мины (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] +1 секунда к времени парализации миной (требуется 110% необходимого урона)

Разрушитель (120 XP):
Базовый бонусный урон +240% на оружие M3,XM1014
+6 лимита гранат
+8 урона гранат
+50 максимального запаса HP
[*] Улучшенные гранаты
[*] Пассивный навык - вампиризм от оружия. От выстрела по врагу восстанавливается + 2% HP/AP от нанесенного урона (не более 30 HP/AP за выстрел)
[*] Пассивный навык - при выстреле из дробовика шанс получить защиту. Для дробовика M3 шанс 17%, время защиты 4-6 сек. Для дробовика XM1014 шанс 10%, время защиты 3-5 сек. Защиты не накладываются друг на друга, шанс срабатывает только когда нет защиты. Так же есть шанс 10% получить защиту в 2 сек при нанесении урона гранатой.
[*] Пассивный навык - время поджога от гранаты увеличено с 4 до 6 сек. При поджоге каждую секунду у вражеских юнитов отнимается по 4% брони (если она имеется) и дополнительно процент от HP (зависит от прокаченного урона гранаты, каждые 20 позиций - 2%)
[*] Пассивный навык - получаемый урон от классических подрывников меньше на 20%
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 2000 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 60%
[BONUS] +3 гранаты в конце каждой волны (требуется 25% необходимого урона)
[BONUS] +40% урона гранат (требуется 65% необходимого урона)
[BONUS] Активный навык на волну - гранатный бум (множитель урона гранаты). При активации вы можете кидать гранаты не уменьшая их запас. Действует 10 сек. На протяжении гранатного бума урон от гранаты увеличивается каждую секунду (т.е. к концу действия навыка будет максимальный урон). Мощность гранатного бума усиливается каждые 5 волн и зависит от прокаченного лчиного навыка "Урон гранаты". Если в течении волны не использовали навык, он удаляется (требуется 120% необходимого урона).

Радиант (140 XP):
Базовый бонусный урон +30% на оружие Galil, Famas
+5 лимита токсичных
+7 урона токсичных
+3 сек времени действия токсичных
+80 максимального запаса HP
[*] Улучшенные токсичные
[*] Пассивный навык - при убийстве соперника обойма пополняется на 40%
[*] Пассивный навык - токсичные гранаты теперь каждую секунду (на время действия токсичной) отнимают у вражеских юнитов процент от HP (зависит от прокаченного урона токсичной, каждые 20 позиций - 1%)
[*] Пассивный навык - при взрыве токсичной в области поражения останется эффект, который будет действовать и на новых зашедших в область поражения врагов. Время эффекта зависит от прокаченного навыка "Время токсичной"
[*] Пассивный навык - получаемый урон от токсичных подрывников меньше на 45%
[*] Пассивный скилл - "Живучесть". При смертельном уроне автоматически активируется защита на 4 сек. Откат скилла 60 секунд
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 2200 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 30%
[BONUS] +5 токсичных в конце каждой волны (требуется 15% необходимого урона)
[BONUS] +40% урона токсичных (требуется 35% необходимого урона)
[BONUS] +1 сек времени действия токсичных (требуется 120% необходимого урона)

Охотник (160 XP):
Базовый бонусный урон +190% на оружие MP5,P90
+10 скорости передвижения (экстра скорость 350 единиц)
+4 HP/AP за убийство
+20% шанса критической атаки
+160%урона при критической атаки
[*] Пассивный навык - +4% шанс, что при убийстве из врага выпадут деньги (если убийство совершает именно охотник)
[*] Пассивный навык - шанс 8% при нанесении урона открыть кровотечение у врага (отображается красным символом "X" в прицеле). В течении 2-4 сек враг будет терять процент от запаса HP на момент попадания. Если кровотечение вызывается при попадании в голову базовый процент - 6% иначе базовый процент - 2%. Дополнительно процент теперь увеличивается в зависимости от прокаченного критического урона (если >50 то + 8%, если >40 то +6%, если >30 то +4%, если >20 то +2%, если >10 то +1%). Процент от здоровья отнимается пять раз в секунду.
[*] Активный навык - командный баф. При активации у всей команды на 14 сек увеличивается урон на 30% и устанавливается экстра скорость передвижения, получаемый урон уменьшен в 2 раза (кроме урона от подрывников), урон по ящику снижен на 80%, будет отсутствоать замедление при получении урона (кроме урона от подрывников и джаггернаутов), иммунитеты от кражи денег ворами, обезоруживания от танков и развороту с ослеплением от снайперов. Перезарядка - 4 мин
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 2500 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 80%
[BONUS] +1 HP/AP за убийство (требуется 35% необходимого урона)
[BONUS] +20% критического урона (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] Пополнение банка в конце волны. Сумма пополнения = 18$ * номер волны * количество игроков (требуется 140% необходимого урона)

Штурмовик (180 XP):
Базовый бонусный урон +80% на оружие AK47,M4A1
+4 скорости передвижения
+4 уклонения
+20% шанса критической атаки
+60%урона при критической атаки
+10 сек защиты при возрождении
[*] Пассивный навык - получение воскрешения. Перезарядка - 4 минуты
[*] Стоимость выкупа в игру после смерти меньше на 40%
[*] На штурмовика не действуют вражеские навыки танков и снайперов (обезоруживание и ослепление)
[*] Стоимость воксельной гранаты для штурмовика дешевле на 25%
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 6000 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 60%
[BONUS] +40% критического урона (требуется 80% необходимого урона)

Спектр (220 XP):
Базовый бонусный урон +40% на оружие SG550,G3SG1
+6 уклонения
+30% шанса критической атаки
+100% урона при критической атаки
+150 брони
[*] Пассивный навык - +15% дополнительного уклонения (суммируется с уклонением из личных навыков)
[*] Пассивный навык - +20% увеличение базового урона по каждой цели (урон будет увеличиваться при каждом последующем попадании в одну цель)
[*] Пассивный навык - максимальное время воскрешения 30 сек
[*] Пассивный навык - при убийстве соперника обойма пополняется на 10%
[*] Пассивный навык - электрошок. При попадании во врага и наличии рядом с ним в небольшом радиусе вражеского танка/снайпера/подрывника/вора есть шанс 10% что оба потеряют от 50% до 80% здоровья, при этом вражеский танк/снайпер/подрывник/вор будет еще дополнительно парализован на 2 сек.
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 7000 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 20%
[BONUS] +5 максимального запаса HP (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] +20% критического урона (требуется 70% необходимого урона)

Танк (240 XP):
Базовый бонусный урон +60% на оружие M249
255 максимальный запас жизней
+300 брони
+4 регенерации HP/AP
+8 защиты при возрождении
+2 секунды времени действия адреналина
[*] Пассивный навык - получение адреналина. Перезарядка - 4 минуты
[*] Пассивный навык - при включении адреналина доп урон танка увеличивается с +30% до +60%. Так же союзники получают полную защиту на 60% времени действия адреналина
[*] Пассивный навык - скорость регенариции брони увеличена в 10 раз
[*] Пассивный навык - получаемый урон от подрывников меньше на 40% + ограничен максимальный урон от взрыва подрывников - 100 единиц
[*] Пассивный навык - получаемый урон по броне уменьшен в 2 раза
[*] Пассивный навык - при получении урона по броне есть шанс 25% восстановить 80% от полученного урона
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 3500 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 25%
[BONUS] +1 реген HP/AP (требуется 65% необходимого урона)
[BONUS] +1 сек защита при возрождении (требуется 80% необходимого урона)

Снайпер (250 XP):
Базовый бонусный урон +50% на оружие Deagle,AWP
+3 уклонения
+30 HP/AP за убийство
+3 патрона при убийстве
+5 сек защита при возрождении
[*] Пассивный навык - 22% шанс убить с одного выстрела (OneShot)
[*] Пассивный навык - 42% шанс парализовать на 4 сек (Paralize)
[*] Пассивный навык - невидимость + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Необходимый урон на волну: 5600 * номер текущей волны
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 40%
[BONUS] +1 HP/AP за убийство (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] +1 сек защита при возрождении (требуется 85% необходимого урона)