Спецоперация Glantoir. Механика игры
В данном режиме вашей команде требуется продержаться от натиска солдат вражеской организации Glantoir. Натиск разделен на N-ое количество волн, которые постепенно будут усиливать вражеских солдат, делая их сильнее, быстрее, точнее. В игре есть 4 сложности волн: легкие, средние, сложные и безумные. Все они чередуются между собой, но ближе к середине игры останутся только последние два уровня сложности.
Вражеские солдаты так же различаются своими уровнями сложности:
- Обычные : Имеют зеленый индикатор жизней над головой.
- Спецназ : Имеют желтый индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x2 запаса жизней, наносят больше урона, чем обычные солдаты, быстро передвигаются.
- Генералы : Имеют красный индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x3 запаса жизней, наносят больше урона, чем спецназ, быстро передвигаются.
- Джаггернауты : Имеют красный индикатор жизней над головой. Такие солдаты имеют x12 запаса жизней, наносят больше урона, чем генералы, быстро передвигаются. Бывают двух типов: танки (вооружены пулеметами, при попадании в вас есть шанс вас обезуружить (переключитесь на нож)), снайперы(вооружены снайперскими винтовками, при попадании в вас есть шанс что вас развернет) и танками с щитами(вооружены щитом и ножом, имеют большой урон и большой запас HP/AP, при соприкосновении с ним игрок получает урон 50HP (либо 50 AP если есть броня) в сек), получает на 50% меньше урона в голову и не получает урон в живот/спину.
C 5й волны могут появляться собаки, которые наносят урон в ближнем бою. Урон увеличивается по ходу волн. Стандартные с зеленым индикатором имеют на 60% больше здоровья. Так же могу появляться собаки с желтым и красным индикатором, они наносят больший урон, имеют больше здоровья и не теряют скорость при получении урона (от пуль).
С 9й волны на карте появится секретный ящик, который нужно охранять от врагов. В зависимости от кол-ва мест для появления ящика (выбирается при регистрации на игру, кол-во до 3х) он будет каждую волну последовательно появляться на новом месте (список мест появления ящика - https://zombieground.ru/glantoir_secbox.html либо видеообзор - https://youtu.be/WrgvsMjk2R8). Появление/перемещение ящика по умолчанию отображается на 10й секунде подготовки к началу волны на радарах игроков и сопровождается уведомлением в чат. Прочность ящика - 5000. Враги увидев ящик будут стараться его уничтожить. Враги наносят ящику следующий урон: обычный 18, желтый 24, красный 36, танк 46, снайпер 80, подрывник 200, токсичный 160, вор 220. Прочность ящика выведена в уведомление по состоянию текущей волны и при получении урона игрокам по умолчанию отправлется уведомление. Игрокам со слабым интернет соединением/склонным к зависанию рекомендуется отключить уведомления о получении урона и местонахождении ящика.
Спецназ и генералы с 14й волны могут заменяться подрывниками, которые обладают увеличенным запасом HP и брони. Подрывники бывают: классические (при сближении с вами произойдет взрыв) и токсичными(при сближении с вами произойдет взрыв меньшей силы чем у классических подрывников, но в течении определенного времени вы будете терять здоровье и сильно потеряете скорость передвижения). Урон подрывников с каждой волной увеличивается. Если подрыника убить, то радиус взрыва будет небольшим.
С 20й волны могу появляться магические подрывники. При взрыве в области наносит каждому игроку один из трех видов урона: поглощается вся броня игрока (шанс 50%), парализация 3 сек (шанс 30%, нельзя двигаться и стрелять, по окончанию игрок переключится на нож), телепорт на базу (шанс 20%). Радиус взрыва у красных подрывников больше в три раза больше чем у желтых (но при этом меньше на 30% чем у других видов подрывников).
С 22й волны генералы могут заменяться денежными ворами. Данные единицы вооружены дробовиком, обладают увеличенным запасом HP и брони, при попадании на определенном расстоянии вас оттолкнет и с 70% шансом вы потеряете от 2% до 8% ваших денег. Адреналин и защита при воскрешении дают защиту от кражи денег, но не дают защиту от отталкивания.
С 25й волны снайперы, танки и денежные воры могут получить GOLD-оружие (+25% урона). Денежные в качестве GOLD оружия получают скорострельный дробовик, снайперы с GOLD оружием при развороте еще слепят вас на 3 сек. С 28й волны подрывники будут с экстра скоростью.
Рядом с местом старта вашей команды будет доступен склад с вооружением, возможностью прокачки личных и командных навыков, обмена полученного боевого опыта на профессию. Между волнами будет небольшой перерыв чтобы ваша команда могла подготовиться к следующей волне и закупиться всем необходимым, чтобы отразить следующую атаку. Покупка вспомогательного вооружения(гранаты, мины и пр.) изначально доступна только в перерыве между волнами. Вражеские солдаты как правило появляются с противоположной стороны карты и после появления будут пытаться нейтрализовать всю вашу команду в любой точке карты.
В начале игры вам доступно на выбор 4 бесплатных пистолета, которые можно забрать подойдя к складу и выбрав пункт [Оружие] -> [Список]. Бесплатные пистолеты помечены как [FREE]. Все остальное оружие приобретается за доллары, которые вы получаете за уничтожение вражеских солдат. Количество получаемых долларов за убийство зависит от сложности волны и сложности вражеского солдата. При покупке нового оружия вам всегда возвращается 40% от стоимости имеющегося оружия.
После уничтожения вражеского солдата в зависимости от оставшегося количества врагов (отображается в верхней средней части экрана), он перерождается на месте штатного появления вражеской организации Glantoir.
В случае гибели участника вашей команды, он переродится через некоторое время на месте старта (напротив склада). Чем больше смертей, тем больше время возрождения. Есть так же вариант возродиться за деньги на месте старта либо на месте смерти.
Игра считается выигранной, если ваша команда продержались заданное количество волн (зависит от типа игры DEMO - 15 волн / FULL - 40 волн)
Игра считается проигранной, если в вашей команде не осталось живых игроков или уничтожен секретный ящик или закончилось время волны.
Спецификация
1 Урон, получаемй вами от вражеских отрядов базово уменьшен на 200%, при этом минимум урона - 1 единица. Урон по вашей броне будет проходить в 2 раза сильнее.
2. Весь ваш наносимый урон в игре полностью кастомизирован. При покупке/получении оружия вам отобразится его базовый урон.
3. До 15ой волны вражеские отряды пополняют солдаты со случаным характером ведения боя (обычный, агрессивный, осторожный). После 15ой волны все вражеские солдаты будут исклютельно агрессивными, постоянно будут вас давить.
4. В зависимости от локации вражеские солдаты на безумных волнах будут вести себя агрессивнее, простреливая стены.
5. В зависимости от локации начиная с 15ой волны каждые 5 волн у врагов будет броня. Чем выше волна, тем больше брони.
6. Начиная с 12ой волны в врагов появятся гранаты. Чем больше волна, тем сильнее получаемый урон.
7. После смерти вы возрождаетесь через определенное время. Чем больше вы умираете, тем больше время возрождения. Список убитых участников вашей команды и время их возрождения отображается в левой стороне экрана. Максимальное время возрождения - 300 сек
8. Детали каждой волны (сложность, оставшееся и одновременное количество солдат, базаовый набор их здоровья и оставшееся время до окончания волны) отображаются в верхней центральной части экрана всю активную волну.
9. По окончанию времени волны ваша команда проиграет. Время играет против вас. В командных навыках можно купить увеличение времени на 2 минуты на волну (1 раз за волну).
10. Игровая валюта - базовые доллары. Их можно передавать другим участникам вашей команды (нажав кнопку [M] -> [Перевести деньги])
11. В игре можно запрашивать необходимую сумму для покупки чего либо, написав к примеру в чат "r100", где 100 - необходимая вам сумма. Всем вашим тиммейтам высветится оповещение о вашем запросе и они смогут нажав [M] -> [Запросы] и выбрав ваш ник перевести вам запрашиваемую вами сумму, тем самым ускоряется процесс передачи денег. Стоит иметь ввиду, что после того, как вы запросили сумму, все полученные деньги (от игроков, поднятые деньги с врагов, деньги по окончанию волны) будут уменьшать запрошенную сумму. Запросы можно делать раз в несколько секунд.
12. На начальных стадиях игры за патронами придется бегать на склад. Их покупка доступна в разделе [Оружие] -> [Патроны для пистолета]/[Патроны для автомата]. В дальнейшем рекомендуется приобрести в личных навыках бесконечные патроны.
13. Чтобы перевести все деньги игроку, наберите в чат/консоль команду "s".
14. После смерти можно выкупиться в игру. Стоимость выкупа рассчитывается по формуле: (60$ * номер волны) + (200$ * кол-во возрождений игрока). Т.о. чем больше выкупаетесь, тем дороже будет каждый последующий выкуп. Так же есть возможность выкупиться и появится на месте смерти (+30% от стоимости). Минимальная стоимость выкупа - 500$. За волну можно выкупиться не более 3х раз.
15. После 15 волны если остается меньше 11 врагов, у них будет увеличиваться дополнительный урон ( менее 3х - урон x5, менее 6ти - урон x4, менее 8ми - урон x3, менее 11ти - урон x2). Каждое увеличение урона сопровождается сообщением в чат. Дополнительный урон зависит от карты, на некоторых картах он вовсе отсутствует.
16. Откат активного/пассивного скилла считается по формуле: время отката = макс время отката - (макс время отката * 0.05 * кол-во прокаченного навыка отката скилла)
17. В игре имеется возможность оживления игроков. Для оживления нужно подойти к трупу игрока и зажать [E]. Во время оживления игрока вы не cможете двигаться. Скорость оживления зависит от времени до воскрешения и прокаченного навыка времени оживления. Для возможности оживления игроков нужно прокачать личный навык "Оживление".
18. В начале игры вам предоставляется выбор из 3х бесплатных пистолетов. Так же есть опция выбора случайного пистолета из 5ти (Compact228(30%), Fiveseven(20%), Glock(35%), +USP(10%), +Deagle(5%))
19. У врагов иммунитет к бомбе и воксельной в первые 5 секунд спавна
20. Cобаки и танк со щитом меньше теряют скорости от воксельной и токсичной + меньше времени находятся в парализации от мин/взрывчаток
20. Rогда остается менее 5ти врагов, регенерация HP/AP блокируется
Начало игры. Пистолетный GunGame
Игрокам дается в начале игры Glock, настреливая нужный урон пистолеты будут меняться. Пистолеты нельзя выбрать/купить.
Прогресс: Glock -> Fiveseven -> Compact -> USP -> Deagle -> DeagleX -> GoldDeagle (где DeagleX - с увеличенным уроном, GoldDeagle - с увеличенным уроном,возможностью парализации и беск.патронами).
Как только будет выучена первая профессия игроки с пистолетами получают для пистолетов навык с шансом восстановления патрон (для Deagle он выше). При смерти игрока без профессии уровен опыта команды (XP) уменьшается на единицу, время возрождения - 8 сек.
При получении профессии либо покупке основного оружия пистолет изымается.
Для каждого из уровней нужно настрелять по восемь позиций, каждая позиция увеличивается после того, как игрок настреляет нужный урон. При стрельбе по врагам с большим количеством HP нужно больше настреливать урона для прокачки пистолетов.
Оружие
Наименование |
Ноги |
Тело |
Голова |
Обойма |
Стоимость $ |
Тип |
Профессия |
Compact228 |
83 |
111 |
446 |
13/52 |
FREE |
Пистолеты |
- |
Fiveseven |
34 |
45-57 |
182 |
20/100 |
FREE |
Пистолеты |
- |
Glock |
32 |
43 |
172 |
20/120 |
FREE |
Пистолеты |
- |
Usp |
94 |
125-156 |
501 |
12/120 |
RANDOM |
Пистолеты |
- |
Deagle |
166 |
222-278 |
890 |
7/35 |
RANDOM |
Пистолеты |
- |
Tmp |
22 |
30-38 |
121 |
30/120 |
300 |
Пистолеты-пулеметы |
Лекарь |
P90 |
25 |
34-42 |
136 |
50/100 |
380 |
Пистолеты-пулеметы |
Охотник |
M3 |
250-282 |
376 |
1117-1504 |
8/32 |
550 |
Дробовики |
Разрушитель |
MP5 |
33 |
45-56 |
180 |
30/120 |
600 |
Пистолеты-пулеметы |
Охотник |
XM1014 |
171-228 |
239-307 |
547-1094 |
7/32 |
660 |
Дробовики |
Разрушитель |
Aug |
44 |
58-73 |
235 |
30/90 |
860 |
Штурмовые винтовки |
Подрывник |
Galil |
56 |
75-94 |
301 |
35/90 |
1000 |
Штурмовые винтовки |
Радиант |
Famas |
69 |
92-116 |
371 |
25/90 |
1200 |
Штурмовые винтовки |
Радиант |
AK47 |
99 |
133-166 |
532 |
30/90 |
1700 |
Штурмовые винтовки |
Штурмовик |
M249 |
88 |
117-147 |
471 |
100/200 |
2000 |
Пулеметы |
Танк |
Awp |
530 |
706-883 |
2827 |
10/30 |
2500 |
Снайперские винтовки |
Снайпер |
Sg550 |
165 |
210 |
883 |
30/90 |
4200 |
Снайперские винтовки |
Спектр |
Так же в командных навыках есть возможность прокачать выпадение GOLD оружия. Выпадает в виде желтой сумки и только для профессий, которые игроки изучили в текущей игре. При поднятии сумки будет отправлено в арсенал случайное оружие для одной из имеющихся профессий. Шанс выпадения между профессиями равный. Забрать оружие из арсенала можно только для своей профессии. После первичного получения GOLD оружия из арсенала игроку закрывается доступ в меню с обычным оружием и возможность продавать GOLD оружие. Мощность оружия от 30% до 70% от базового оружия. Данный процент высчитывается каждый раз при взятии оружия из арсенала и отображается в меню арсенала GOLD оружия. Таким образом появляется азарт, есть ли смысл попробовать еще раз взять оружие чтобы улучшить бонусный урон или остаться на текущем, ведь есть вероятность получить оружие с более низким бонусным уроном чем уже у вас есть.
Магазин
Граната ($ 175) - наносит мгновенный урон в радиусе. Возмжно улучшение в личных навыках. Эффекты поджога не складываются между собой!
Исцеляющая ($ 240) - в небольшой радиусе мгновенно восстанавливает игрокам 100 HP/AP. Если в радиус дей-я попадает секретный ящик, то ему так же будет восстановлена прочность. Возмжно улучшение в личных навыках (мощность 200 HP/AP и больше радиус).
Токсичная ($ 195) - отравляет врагов в радиусе заставляя их медленно передвигаться, наносит мгновенный и периодический урон (по умолчанию 70, каждые 4 сек). Отравленные враги получают на 12% больше урона. Возмжно улучшение в личных навыках. Эффекты периодического урона и дебафа не складываются между собой!
Мина ($ 320) - наносит мгновенный урон в радиусе при наступлении на нее и парализует на время (по умолчанию урон - 300, паралич - 4 сек). Возмжно улучшение в личных навыках. Длительность установки - 1 сек. На карте у игрока может быть установлено одновременно мин не более прокаченного в личных навыков лимита "Лимит мин". Лимит 15
Адреналин ($ 420) - при покупке у вас появляется активный навык, который вы можете в любое время активировать нажав на [N]. После активации вы получаете доп урон, максимальную скорость (300 единиц) и неуязвимость (по умолчанию +30% урона, 6 сек).
Воскрешение ($ 600) - при покупке у вас появляется пассивный навык, после смерти вы автоматически воскрешаетесь через 3 сек. Действует на одну смерть.
Воксельная граната ($ 1000 + ($ 30 * номер волны))+($250 * N) - наносит в большой области мгновенный урон мощностью x4 от стандартного запаса вражеского юнита в текущей волне (обычного зеленого). Далее через 3 сек в области взрыва активируется поле, которое тормозит всех попадающих в него врагов и наносит им урон от 5% до 15% от оставшегося запаса HP в секунду заставляя их промахиваться по игрокам в 95% случаях (будет срабатывать уклонение) + они не смогут наносить урон секретному ящику. По истечению дей-я поля происходит второй небольшой взрыв, который нанесет врагам в области поражения от 30% до 50% от их HP + если у врага было менее 25% HP то он будет уничтожен. Максимально каждый игрок может носить только одну воксельную гранату. Каждый игрок может купить только одну воксельную за волну. N - количество игроков, у которых в данный момент уже есть воксельная
Невидимость ($ 40 * номер волны)[минимально $350] - активный навык, который при активации дает невидимость в течение 8 сек. Враги не замечают невидимых игроков и не стреляют по ним. Невидимые игроки не получают урон от врагов. Невидмость прекратится при нанесению любого урона по врагу (пули,бомбы,гранаты,токсичные,воксельные). Навык действует до конца текущей волны и автоматически восстанавливается через 30 сек после активации.
Экстра защита ($ 60 * номер волны) + (2000$ * N)[минимально $500] - игрок до конца волны получает ускоренный реген по 150HP/AP в сек, уменьшенный урон по броне в два раза, +99 доп. брони, повышенное уклонение при отсутствии брони (более 150HP - 85%, мнее 150HP - 90%), получаемый урон от подрывников меньше на 60% + ограничен максимальный урон от взрыва подрывников - 80 единиц. Экстра защита работает до конца волны. N - кол-во игроков, у которых на данный момент куплена экстра защита. Для спектра/снайпера/штурмовика цена увеличивается на 25%. Если в команде есть танк, цена увеличивается на 2000$.
Магазин доступен либо в перерыве между волнами либо при прокаченной соответствующей функции в командных навыках до конца активной волны.
[!] Обратите внимание, что поджоги от гранат не складываются (обновляется только время горения). Это означает, что кидать следующую гранату лучше только после того, как прошел эффект предыдущей.
[!] Обратите внимание, что дебафы от токсичных не суммируются (обновляется только время действия токсичной). Это означает, что кидать следующую токсчную лучше только после того, как прошел эффект предыдущей.
Личные навыки
Лимит гранат ($ 180) - Увеличивает максимальный лимит гранат на +1. Лимит 20.
Урон гранаты +20% ($ 240) - Увеличивает урон гранаты на 20%. Лимит 80.
Лимит HEAL ($ 320) - Увеличивает максимальный лимит исцеляющих гранат на +1. Лимит 5.
Шанс крита +5% ($ 240) - Увеличивает шанс критического урона на 5% (по умолчанию шанс 0). При каждом выстреле будет возникать шанс (отображатеся "X" в прицеле) нанесения дополнительного урона, который прокачивается в пункте ниже. Иными словами шанс крита и урон крита работают в связке и прокачивать их нужно вместе (пропорции прокачки выбираете сами). Лимит 12.
Урон крита +20% ($ 360) - Увеличивает силу критического урона на 20% (по умолчанию 0) при возникшем шансе из пункта выше. Лимит 60 (действуют ограничения прокачки)
Макс HP +5 ($ 85) - Увеличивает максимальный запас здоровья на +5. Обратите внимание, что при покупке здоровье не будет увеличено. Это максимальная планка жизней, до которой будет работать регенерация HP (пункт ниже). Соответственно если у вас не прокачен реген хотя бы на один уровень, то увеличивать данный показатель не целесообразно. Лимит 255.
Реген HP/AP +1 ($ 340) - Увеличивает показатель регенерации жизни и брони на +1 в секунду (по умолчанию 0). При получении урона регенерация приостанавливается. Лимит 15.
Скорость +10 ($ 240) - Увеличивает скорость передвижения на +10. Лимит 5.
Уб-во +1$ ($ 220) - Увеличивает показатель получения денежного вознаграждения за каждое убийство на +1$. Лимит 8 (действуют ограничения прокачки)
Уб-во в голову +1$ ($ 160) - Увеличивает показатель получения денежного вознаграждения за каждое убийство в голову на +1$. Лимит 8 (действуют ограничения прокачки)
Уб-во +1 HP/AP ($ 190) - Увеличивает показатель мгновенного восстановления одной позиции жизни и одной позиции брони за каждое убийство. Лимит 50.
Броня +150 ($ 1450) - Увеличивает максимальный запас брони на +150, мгновенно добавляя их. Лимит 6. (действуют ограничения прокачки)
Восстановление патрон ($ 350) - при перезарядке оружия есть шанс 40% (для дробовиков 15%) восстановить полную обойму/рожок оружия. При сработке игрок увидит в прицеле символ "O"
Беск. патроны ($ 600) - Устанавливает игроку бесконечные патроны (необходимость перезарядки остается).
Доп. урон +5% ($ 370) - Увеличивает наносимый урон с оружия на +5%. Не распространяется на гранаты, мины и прочее вспомогательное вооружение. Лимит 80 (действуют ограничения прокачки)
Уклонение +5% ($ 480) - Увеличивает шанс уклонения (не получения урона) от каждого вражеского выстрела на +5%. Лимит 12.
Адреналин +1с ($ 580) - Увеличивает время действия адреналина на +1 секунду. Лимит 8.
Лимит токс ($ 175) - Увеличивает максимальный лимит токсичных гранат на +1. Лимит 20.
Урон токс +20 ($ 220) - Увеличивает наносимый (и периодический) урон у токсичных гранат на +20. Лимит 80.
Время токс +1с ($ 1220) - Увеличивает время действия токсичной гранаты на +1 секунду. Лимит 8.
Лимит мин ($ 440) - Увеличивает максимальный лимит мин на +1. Лимит 20. Для профессии подрывник.
Урон мины +180 ($ 380) - Увеличивает наносимый урон у мины на +180. Лимит 40. Для профессии подрывник.
Время дей-я мины +1с ($ 880) - Увеличивает время парализации миной на +1 секунду. Лимит 6. Для профессии подрывник.
Защита при возрождении +1с ($ 420) - Увеличивает иммунитет к получаемому урону при каждом возрождении на +1 секунду (по умолчанию 0). Лимит 12.
Улучшить HEAL ($ 1800) - Улучшает исцеляющие гранаты. Увеличивается мощность исцеления со 100 HP/AP до 200 HP/AP и становится больше радиус.
Улучшить гранату ($ 960) - Улучшает гранаты. Враги получившие урон от гранаты теперь будут поджигаться и получать +16% дополнительно урона в секунду на протяжении 4х секунд.
Улучшить токсичную ($ 1120) - Улучшает токсичные гранаты. +20 дополнительного радиуса взрыва и 8% шанс обезоружить врага (останется с ножом).
Откат скилла -5% ($ 580) - Только для профессий: лекарь, подрывник, радиант, охотник, танк и штурмовик. Уменьшает на 5% (у лекаря на 10%) время перезарядки скилла. Лимит 12 (для лекаря 8).
Оживление ($ 600) - Возможность оживления мертвых игроков.
Оживлений за волну ($ 850) - Количество возможных оживлений игроков за волну. Лимит 8.
Время оживления -5% ($ 240) - Уменьшает время оживления игрока на -5%. Лимит 18.
Стойкость ($ 3400) - Находясь под воздействием защиты/адреналина и при уклонении вы становитесь устойчивым к вражеским атакам (легче стрелять, не дергается прицел, не сбивается скорость перемещения).Дополнительно дает защиту 10% от ослепления снайпером и выбивание оружия от танка. Так же при этом навыке у игрока будет меньше крови в экране при получении урона.
Ограничения прокачек:
* Урон крита +20% и доп. урон +5%: 1-9 волны лимит 10, 10-19 волны лимит 20, 20-29 волны лимит 30, с 30й волны можно прокачивать до максимальной верхней границы
* Уб-во +1$ и уб-во в голову +1$: 1-9 волны лимит 2, 10-19 волны лимит 4, 20-29 волны лимит 6, с 30й волны можно прокачивать до 8
* Броня: до 10й волны - 1 броня, до 20й волны - 2 брони, до 25й волны - 3 брони, с 25й волны доступно к покупке - 6 брони
Командные навыки
Шанс дропа $ ($ 260) - Увеличивает шанс выпадения денег при убийстве врага на +1% (по умолчанию 0). При сработке шанса рядом с местом убийства врага будет выброшена модель денег, которая будет подсвечиваться. Чтобы поднять деньги, нужно либо наступить на них, либо вблизи нажать кнопку [E] и всей команде будет зачисленно от $40 до $95 каждому. Так же есть вероятность 1к8, что из желтых и красных врагов выпадет мешок денег, подняв который каждый получит от $450 до $650. Лимит 15.
GOLD оружие ($ 1800) - Увеличивает шанс выпадения GOLD оружия на +1% из желтых и красных врагов (по умолчанию 0). Лимит 5.
Продлить волну ($ 400) - Продлевает оставшееся время в волне на 120 секунд. Можно использовать один раз за волну.
Лимит воксельных ($ 2500) - Увеличивает максимальный лимит воксельных гранат на волну для всей команды. Лимит 4.
Защита ящика ($ 700) - Включается защита ящика на 15 сек. Можно купить один раз за волну.
Продлить закупку ($ 300) - Продлевает оставшееся время закупки перед стартом волны на 15 сек. Можно использовать один раз перед стартом волны пока идет подготовка.
Банк Командная возможность преумножать вложенные деньги на опеределенный процент каждую волну. Процентная ставка банка до 20й волны - 15%, с 20й волны будет уменьшаться на 1% каждую волну. С 30й волны процентная ставка в банке будет неснижаемое - 5%. Есть возможность пополнять каждую волну. Пользоваться банком можно только в перерыве между волнами. При снятии денег они будут разделены между всеми участниками вашей команды. Лимит - 60 000 $. Больше этого лимита денег в банк не положить и банк выше этого лимита не увеличится.
Доступность магазина ($ 140 * номер волны) - Делает магазин доступным до конца волны для использования в период актвиной волны.
Руны ($ 800) - Увеличивает шанс (по умолчанию 0) выпадения руны из вражеских подрывников, танков, снайперов, джаггернаутов, денежных воров и собак. Лимит 15
Реген ящика ($ 850) - Увеличивает реген жизни ящика (+5HP/сек) в перерыве между волнами. Лимит 10.
$ за оставшееся время волны ($ 80 * номер волны) - денежное вознаграждения за неиспользуемое время в волне. Дополнительно к сумме за волну каждому игроку прибавляется сумма, равная количеству оставшихся секунд в волне. Стоимость динамичная - ($ 120 * номер волны), минимум 1200$. Продление волны не увеличивает данное вознаграждение.
Medkit из врагов ($ 28 * номер волны [минимально $180]) - Увеличивает шанс выпадения аптечки при убийстве вражеского юнита (по умолчанию 0). Поднять аптечку можно наступив на нее либо используя вблизи кнопку [E], всем игрокам HP будут восстановлены до максимума, броня до 85% максимального запаса. Так же восстанавливается 50 HP ящику. Лимит 30
Medkit из игроков ($ 450) - При смерти игрока из него выпадет аптечка. Лимит 2 аптечки.
Лимит дропа $ ($ 850) - Увеличивает максимальное количество выпадений денег (прокаченных в навыке "Шанс дропа $") на волну. По умолчанию - 6. Лимит 12. (действуют ограничения прокачки)
Навыки в начале волны ($ 2400) - откатываемые навыки у всех профессий (за исключением спектра/снайпера) будут доступны в начале каждой волны (не нужно ждать отката)
Игра не останавливается, когда все умерли ($ 3000) - опция, покупая которую команда проигрывает только при разрушении ящика. Можно купить с 9й волны.
Деньги за ост. время ($ 80 * номер волны)[минимально $1200] - вся команда каждую волну болучает прибавку к деньгам в виде бонуса за оставшееся время. Бонус выплачивается в конце волны. Если в команде есть Танк, то бонусы уменьшаются на 75%
Ограничения прокачек:
* Лимит дропа $: 1-14 волны лимит 8, 15-19 волны лимит 9, 20-24 волны лимит 10, с 25 волны можно прокачивать до 12
Руны
Quake (синяя): увеличивает урон всей команды на 50%. Длительность 12 сек
Radiation (оранжевая): живые враги будут терять по 8% своего здоровья в сек. Длительность 14 сек
BOOM (красная): все живые враги взрываются. Игроки получают денежный бонус (номер волны * $ 50). Деньги при этой руне не выпадают
Protect (белая): вся команда получает защиту. Руны не стакаются, если вы находитесь под защитой или адреналином, то руна к вам не применяется. Длительность 10 сек.
Adrenaline (желтая): вся команда получает адреналин. Руны не стакаются, если вы находитесь под адреналином/защитой, то руна к вам не применяется. Длительность 14 сек
Видеообзор на руны: https://youtu.be/7CYE_O1tvIQ
Профессии
Чтобы получить необходимую профессию, требуется потратить необходое для той или иной профессии количество опыта. Опыт, он же Experience или сокращенно XP, увеличивается при уничтожении врагов. За каждое убийство команда получает +1 опыт, за каждую смерть игрока -4 опыта.
Каждая профессия может быть выучена только один раз на всю команду. У каждой профессии есть требования к оружию. В случае если вы выучили профессию и в руках у вас оружие, не соответствющее данной профессии, то оно будет наносить на -90% меньше урона.
Выучив игровую профессию, игроки могут увеличивать свой базовый бонусный урон от оружия каждую волну, отстреляв из оружия необходимый урон за волну. У кажлой профессии свои значения необходимого урона и процента увеличения базового урона. Так же игроки с профессиями получают дополнительные бонусы, отстреляв определенные проценты от необходимого урона. Список дополнительных бонусов и необходимый урон для их получения можно найти в основном меню в разделе "Бонусы за волну" (либо можно сделать внутриигровой бинд на клавишу к примеру bind F1 "damage"). В необходимый урон не добавляется урон от пассивных навыков (кровотечение, подрыв, OneShot и т.п.).
Лекарь (80 XP):
Базовый бонусный урон +180% на оружие TMP
+3 регенерации жизней
-30% времени оживления
[*] Активный навык - массовый реген игрокам +30 HP/AP/сек в течении 10 сек, +15/сек к прочности ящика. При активации лекарю мгновенно восстанавливается все здоровье и броня, лекарю дается экстра защита (без ускоренного регена) на период действия лечения и увеличивается урон из TMP (усиливается с 9й и 15й волны). Перезарядка - 4 мин
[*] Исцеляющие гранаты, кинутые лекарем, восстанавливают на 60 HP/AP больше и немного увеличивается их радиус дей-я
[*] Выучен навык оживления
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 120%
[BONUS] +1 исцеляющая в конце каждой волны (требуется 30% необходимого урона)
[BONUS] +5 максимального HP для всей команды (требуется 65% необходимого урона)
[BONUS] +5 регенерации HP/AP при использовании массового лечения (требуется 75% необходимого урона)
Подрывник (110 XP):
Базовый бонусный урон +70% на оружие AUG
+2 лимита мин
+3 урона мин
+2 сек время парализации минами
+20 доп радиуса взрыва мин
[*] Стоимость мины уменьшена с 320 до 260
[*] Cтоимость экстра защиты дешевле на 60%
[*] Активный навык - установка взрывчатки, которую подрывник может взоровать в любой момент. Для установки нужно переключиться на мину и зажать правую кнопку мыши. По сравнению с обычной миной урон взрывчатки больше на 80%, больше радиус и на 2 сек дольше время парализации вражеских отрядов. Перезарядка - 5 мин
[*] Пассивный навык - дополнительный урон от мин, отнимается процент от HP (зависит от прокаченного урона мины, каждые 10 позиций - 5%)
[*] Пассивный навык - получаемый урон от классических подрывников меньше на 45%
[*] Пассивный навык - при выстреле есть шанс что пуля окажется разрывной и создаст небольшой подрыв вокруг вражеского персонажа нанося урон рядом находящимся врагам. Шанс подрыва зависит от прокаченного личного навыка "шанс крита", урон взрыва зависит от прокаченных личных навыков "урон крита" и "доп урон"
[*] Пассивный навык - урон из AUG по вражеским подрывникам (всех видов) увеличен на 600%
[*] Пассивный навык - при убийстве вражеского подрывника с шансом 4% можно получить мину (при условии есть мин у подрывника нет)
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 30%
[BONUS] +2 мины в конце каждой волны (требуется 35% необходимого урона)
[BONUS] +140 к урону мины (требуется 55% необходимого урона)
Разрушитель (120 XP):
Базовый бонусный урон +240% на оружие M3,XM1014
+6 лимита гранат
+8 урона гранат
+50 максимального запаса HP
[*] Активный навык - гранатный бум (множитель урона гранаты). При активации вы можете кидать гранаты не уменьшая их запас. Действует 10 сек. На протяжении гранатного бума урон от гранаты увеличивается каждую секунду (т.е. к концу действия навыка будет максимальный урон). Мощность гранатного бума усиливается каждые 5 волн и зависит от прокаченного личного навыка "Урон гранаты". На время данного навыка разрушитель получает защиту (если на момент активации у него не было активированного адреналина/защиты). Перезарядка - 4 мин.
[*] Улучшенные гранаты
[*] Пассивный навык - вампиризм от оружия. От выстрела по врагу восстанавливается + 2% HP/AP от нанесенного урона (не более 30 HP/AP за выстрел)
[*] Пассивный навык - при выстреле по пулеметчику/снайперу/гренадеру/подрывнику/танку с щитом есть шанс (18% для XM1014, 40% для M3), что во врага полетит граната, которая по небольшой области наносит урон и уничтожает всю броню врагов. Урон зависит от прокаченного личного навыка "Урон гранаты". Максимальный урон получает пулеметчик/снайпер/гренадер/танк с щитом, урон по остальным снижен на 80%. Для данного навыка гранаты не расходуются и их наличие у разрушителя не требуется
[*] Пассивный навык - урон из дробовиков по врагам без брони усилен (20% от максимального запаса HP конкретного противника за выстрел)
[*] Пассивный навык - при выстреле из дробовика шанс получить защиту. Для дробовика M3 шанс 17%, время защиты 4-6 сек. Для дробовика XM1014 шанс 10%, время защиты 3-5 сек. Защиты не накладываются друг на друга, шанс срабатывает только когда нет защиты. Так же есть шанс 10% получить защиту в 2 сек при нанесении урона гранатой.
[*] Пассивный навык - время поджога от гранаты увеличено с 4 до 6 сек. При поджоге каждую секунду у вражеских юнитов отнимается по 4% брони (если она имеется) и дополнительно процент от HP (зависит от прокаченного урона гранаты, каждые 20 позиций - 2%)
[*] Пассивный навык - получаемый урон от классических подрывников меньше на 20%
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 60%
[BONUS] +3 гранаты в конце каждой волны (требуется 25% необходимого урона)
[BONUS] +40% урона гранат (требуется 65% необходимого урона)
Радиант (140 XP):
Базовый бонусный урон +80% на оружие Galil, Famas
+5 лимита токсичных
+7 урона токсичных
+3 сек времени действия токсичных
+80 максимального запаса HP
[*] Улучшенные токсичные
[*] Пассивный навык - при убийстве соперника обойма пополняется на 40%
[*] Пассивный навык - при выстреле есть шанс что пуля окажется токсичный и создаст небольшой токсичный подрыв вокруг вражеского персонажа нанося разовый урон рядом находящимся врагам и замедляя их. При сработке навыка так же будет восстановлена полная обойма + есть шанс 5% получения токсичной гранаты (при условии отсутсвия их у радианта). Так же радиант наносит усиленный урон пострадавшим от такого облака врагам. Шанс подрыва зависит от прокаченного личного навыка "шанс крита", урон взрыва зависит от прокаченных личных навыков "урон крита" и "доп урон". Время замедления зависит от прокаченного навыка "время токсиной".
[*] Пассивный навык - токсичные гранаты теперь каждую секунду (на время действия токсичной) отнимают у вражеских юнитов процент от HP (зависит от прокаченного урона токсичной, каждые 20 позиций - 1%)
[*] Пассивный навык - при взрыве токсичной в области поражения останется эффект, который будет действовать и на новых зашедших в область поражения врагов. Время эффекта зависит от прокаченного навыка "Время токсичной"
[*] Пассивный навык - получаемый урон от токсичных подрывников меньше на 90%
[*] Пассивный скилл - "Живучесть". При смертельном уроне автоматически активируется защита на 4 сек. Откат скилла 60 секунд
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 40%
[BONUS] +5 токсичных в конце каждой волны (требуется 15% необходимого урона)
[BONUS] +40% урона токсичных (требуется 35% необходимого урона)
Охотник (160 XP):
Базовый бонусный урон +190% на оружие MP5,P90
+10 скорости передвижения (экстра скорость 350 единиц)
+4 HP/AP за убийство
+20% шанса критической атаки
+160%урона при критической атаки
[*] Пассивный навык - +4% шанс, что при убийстве из врага выпадут деньги (если убийство совершает именно охотник)
[*] Пассивный навык - шанс 8% при нанесении урона открыть кровотечение у врага (отображается красным символом "X" в прицеле). В течении 2-4 сек враг будет терять процент от запаса HP на момент попадания. Если кровотечение вызывается при попадании в голову базовый процент урона - 6%, иначе 2%. Дополнительно процент урона увеличивается в зависимости от прокаченного критического урона (если >50 то + 8%, если >40 то +6%, если >30 то +4%, если >20 то +2%, если >10 то +1%). Процент от здоровья отнимается пять раз в секунду.
[*] Активный навык - командный баф. При активации у всей команды на 14 сек увеличивается урон на 30% и устанавливается экстра скорость передвижения, получаемый урон уменьшен в 2 раза (кроме урона от подрывников), будет отсутствоать замедление при получении урона (кроме урона от подрывников и джаггернаутов), иммунитеты от кражи денег ворами, обезоруживания от танков и развороту с ослеплением от снайперов. Так же на период действия бафа ящик будет неуязвимым. Перезарядка - 4 мин
[*] Стоимость навыка "Невидимость" дешевле на 50% + время действия невидимости увеличено на +4 сек
[*] Невидимость не пропадает при нанесении урона врагам из P90/MP5. Так же при нанесении урона из невидимость шанс вызвать кровотечение снижается с 8% до 4%
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 80%
[BONUS] +1 HP/AP за убийство (требуется 35% необходимого урона)
[BONUS] +20% критического урона (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] Пополнение банка в конце волны. Сумма пополнения = 18$ * номер волны * количество игроков (требуется 120% необходимого урона)
Штурмовик (180 XP):
Базовый бонусный урон +80% на оружие AK47
+4 скорости передвижения
+4 уклонения
+20% шанса критической атаки
+60%урона при критической атаки
+10 сек защиты при возрождении
[*] Пассивный навык - получение воскрешения. Перезарядка - 4 минуты
[*] Пассивный навык - с 20й волны при отсутствии брони в зависимости от кол-ва HP включается повышенное уклонение (>180 HP: 65%, >80 HP: 70%, <80 HP: 85%)
[*] Пассивный навык - после смерти при отсутствии воскрешения есть шанс 20% воскреситься
[*] Стоимость выкупа в игру после смерти меньше на 40%
[*] На штурмовика не действуют вражеские навыки танков и снайперов (обезоруживание и ослепление)
[*] Стоимость воксельной гранаты для штурмовика дешевле на 25%
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 60%
[BONUS] +40% критического урона (требуется 80% необходимого урона)
Спектр (220 XP):
Базовый бонусный урон +40% на оружие SG550
+6 уклонения
+30% шанса критической атаки
+100% урона при критической атаки
+150 брони
[*] Пассивный навык - +20% увеличение базового урона по каждой цели (урон будет увеличиваться при каждом последующем попадании в одну цель)
[*] Пассивный навык - максимальное время возрождения 30 сек
[*] Пассивный навык - при убийстве соперника обойма пополняется на 10%
[*] Пассивный навык - весь получаемый вражеский урон в голову спектра блокируется (соответственно не уводится прицел при получении урона)
[*] Пассивный навык - электрошок. При попадании во врага и наличии рядом с ним в небольшом радиусе одного-двух вражеских танка/снайпера/подрывника/вора/собаки есть шанс 10% что двое/трое потеряют от 50% до 80% здоровья, при этом вражеский танк/снайпер/подрывник/вор/собака будет еще дополнительно парализован на 2 сек.
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 20%
[BONUS] +5 максимального запаса HP (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] +20% критического урона (требуется 70% необходимого урона)
Снайпер (250 XP):
Базовый бонусный урон +50% на оружие AWP
+3 уклонения
+30 HP/AP за убийство
+3 патрона при убийстве
+5 сек защита при возрождении
[*] Пассивный навык - +20% дополнительного уклонения (суммируется с уклонением из личных навыков)
[*] Пассивный навык - 22% шанс убить с одного выстрела (OneShot)
[*] Пассивный навык - 42% шанс парализовать на 4 сек (Paralize)
[*] Пассивный навык - максимальное время возрождения 20 сек
[*] Пассивный навык - невидимость + время действия невидимости увеличено на +7 сек
[*] Невидимость не пропадает при нанесении врагам урона из AWP
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 40%
[BONUS] +1 HP/AP за убийство (требуется 55% необходимого урона)
[BONUS] +1 сек защита при возрождении (требуется 85% необходимого урона)
Танк (300 XP):
Базовый бонусный урон +60% на оружие M249
255 максимальный запас жизней
+300 брони
+4 регенерации HP/AP
+8 защиты при возрождении
+2 секунды времени действия адреналина
[*] Пассивный навык - получение адреналина. Перезарядка - 4 минуты
[*] Пассивный навык - при действии адреналина доп урон танка увеличивается с +30% до +60% + в урон добавляется 25% от HP стандартного врага (зеленого). Так же союзники получают полную защиту на 60% времени действия адреналина
[*] Пассивный навык - скорость регенерации HP/AP увеличена в 10 раз
[*] Пассивный навык - получаемый урон от подрывников меньше на 40% + ограничен максимальный урон от взрыва подрывников - 100 единиц
[*] Пассивный навык - получаемый урон по броне уменьшен в 2 раза
[*] Пассивный навык - при получении урона по броне есть шанс 25% восстановить 80% от полученного урона
[*] Пассивный навык - 85% уклонения при отсутствии брони
[DAMAGE] Увеличение бонусного урона: 25%
[BONUS] +1 реген HP/AP (требуется 65% необходимого урона)
[BONUS] +1 сек защита при возрождении (требуется 80% необходимого урона)